Авито Авто: продажи автомобилей сегмента SUV на вторичном авторынке выросли на 40%

Авито Авто: продажи автомобилей сегмента SUV на вторичном авторынке выросли на 40%

Эксперты Авито Авто проанализировали рынок подержанных автомобилей сегмента SUV. По данным сервиса в III квартале 2020 года продажи кроссоверов и внедорожников на вторичном авторынке выросли на 40% по сравнению с предыдущим кварталом и на 21% по сравнению с прошлым годом. Средняя цена (рассчитана как медианная цена по объявлениям о продаже автомобилей – цена по объявлению, для которого число объявлений с большей ценой будет равно числу объявлений с меньшей ценой) автомобилей сегмента SUV на вторичном авторынке составила по итогам III квартала 670 000 рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 6%.

В рейтинге самых востребованных моделей сегмента SUV на вторичном авторынке первую строчку занимает ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) со средней ценой 170 000 рублей. На второй позиции – Chevrolet Niva, средняя стоимость автомобиля в III квартале составила 275 000 рублей. Третье место в рейтинге самых популярных автомобилей сегмента SUV досталось кроссоверу KIA Sportage со средней ценой 808 000 рублей.​

ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) стала самым востребованным автомобилем сегмента SUV во всех крупных регионах России, кроме Самарской области, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В столичной агломерации, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области первое место по востребованности на вторичном авторынке занял премиальный кроссовер BMW X5, который стоит в Москве в среднем 800 000 рублей, а в Санкт-Петербурге – 750 000 рублей. В Самарской области рейтинг наиболее популярных автомобилей сегмента SUV возглавил Chevrolet Niva со средней ценой по региону в 300 000 рублей.

Столичный регион стал лидером по уровню спроса на кроссоверы и внедорожники: на долю Москвы и Московской области в III квартале пришлось 19,6% от продаж автомобилей по всей стране. Санкт-Петербург и Ленинградская область – на втором месте, доля региона в общефедеральных продажах кроссоверов и внедорожников по итогам III квартала составила 7%.

От ВАЗ до BMW: самые востребованные модели SUV в России и динамика средних цен

По итогам III квартала автомобили средняя стоимость наиболее востребованных в России кроссоверов и внедорожников выросла: в цене по сравнению с прошлым годом прибавили все модели из списка самых продаваемых.

Стоимость самого популярного в России внедорожника – ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива) – за год выросла на 10% и по итогам III квартала 2020 года достигла 170 000 рублей. Второй по популярности внедорожник – Chevrolet Niva – подорожал на 2% и стал стоить в среднем 275 000 рублей. На 1% выросла по итогам III квартала средняя стоимость третьего по популярности на вторичном рынке в стране автомобиля сегмента SUV KIA Sportage.

Рекордсменом по уровню роста средней цены среди самых популярных на вторичном рынке кроссоверов и внедорожников стал BMW 5 серии: в III квартале такой автомобиль обходился своим покупателям в среднем в 480 000 рублей, рост средней цены год к году составил 22%.

Топ-10 популярных автомобилей сегмента SUV в России, III квартал 2020 года

№БрендМодельСредняя стоимостьавтомобиля (руб)Рост средней цены за год1ВАЗ (LADA)4×4 (Нива)170 00010 %2ChevroletNiva275 0002 %3KIASportage808 0001 %4BMW5 серия480 00022 %5ToyotaRAV41 000 0005 %6NissanQashqai650 0003 %7RenaultDuster599 0003 %8NissanX-Trail759 0003 %9VolkswagenTiguan810 0005 %10MitsubishiOutlander775 0004 %

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий