Показ рестайлингового Lada Largus от АВТОВАЗа : «икс-фейс» и обновки в салоне

АВТОВАЗ показал рестайлинговый Lada Largus: «икс-фейс» и обновки в салоне

У одной из самых популярных вазовских моделей переделали переднюю часть, внутри тоже обещаны реформы. Также, скорее всего, появилось новое оборудование. Техника, по предварительным данным, прежняя.

Производство Lada Largus стартовало в Тольятти в 2012-м, модель создана на базе «первого» Dacia Logan MCV. В прошлом году вазовское семейство (универсал и фургон) обновили, но экстерьер тогда изменился мало, салон же и вовсе почти не тронули. А вот нынешняя модернизация уже намного серьезнее. Отметим, Ларгус сегодня занимает третью строчку в личном рейтинге продаж марки после Гранты и Весты: с января по ноябрь 2020-го лишь пассажирский универсал разошелся по РФ тиражом 32 306 экземпляров (-17%, результаты фургона Ассоциация европейского бизнеса в свой отчет не вносит).

АВТОВАЗ пока распространил только одно изображение рестайлингового Largus, причем на нем запечатлена кросс-версия. Впрочем, стандартная модель наверняка изменилась аналогичным образом. Итак, Lada Largus получил новые фары и радиаторную решетку (к слову, в официальном релизе нет акцента на то, что только Cross достались «соты», то есть, такой рисунок, видимо, и у решетки обычного Ларгуса), по-другому оформлены противотуманки. Также заменили передние крылья, капот и наружные зеркала (они теперь от Весты, со встроенными поворотниками). Ну и конечно, модель наконец-то обрела фирменный «икс-фейс» — хромированные элементы красуются на новом же бампере.

О салоне упомянуто вскользь: мол, он у модели тоже иной, с «улучшенной эргономикой». Между тем ранее в Сеть выкладывали шпионские фото интерьера рестайлингового Ларгуса. Судя по тем кадрам, салон сделали в стиле прежнего Renault Duster, плюс рулевое колесо, как у Lada Vesta и Xray. Кроме того, Largus вроде бы обзавелся мультимедийной системой с тачскрином (у дореформенной модели – простенькая магнитола).

Характеристики обновленного Ларгуса пока не раскрываются. По предварительным данным, модель по-прежнему будет доступна с вазовским двигателем 1.6 (87 или 106 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

В продажу рестайлинговый Largus поступит в первом полугодии 2021-го, но презентацию, возможно, проведут еще до отгрузки машин дилерам. Дореформенный фургон сегодня стоит от 640 900 рублей, за пятиместный универсал просят минимум 653 900 рублей, его кросс-версия стоит от 813 900 рублей, а семиместные стандартный Ларгус и Largus Cross обойдутся минимум в 732 900 и 836 900 рублей соответственно.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий