Brabham BT62R, дорожный суперкар с самым мощным в мире атмосферным двигателем V8 собственной разработки

Австралийская фирма Brabham Automotive представила полноценную дорожную версию R

Brabham BT62R: дорожный суперкар с самым мощным атмосферным V8 в мире

Это ее, единственная, на данный момент среднемоторная модель BT62. Вторая модель не за горами, её покажут в ближайшие месяцы, и она изначально ориентирована на дороги общего пользования.

Brabham Automotive – молодая, но при этом легендарная фирма. Её основал в 2018 году Дэвид Брэбэм, сын Джека Брэбэма, одного из самых известных и результативных гонщиков Формулы-1 50-х и 60-х годов прошлого века. Дэвид решил возродить не гоночную команду отца, а создать с нуля автомобильную компанию по выпуску эксклюзивных спорткаров, которые, однако, несли бы в себе бескомпромиссный дух скорости формульных болидов прошлого. Первой и пока единственной моделью является купе BT62, дебютировавшее как трековый автомобиль, не имеющий разрешения ездить по дорогам общего пользования.

Brabham BT62R: дорожный суперкар с самым мощным атмосферным V8 в мире

Кузов BT62 изготовлен из углепластика и снабжён развитым аэродинамическим оперением, создающим на скорости до 1,2 т прижимной нагрузки. Подвеска – типа пуш-род «по кругу», тормоза – с углерод-керамическими дисками. Атмосферный 5,4-литровый V8 собственной разработки выдаёт максимальные 710 л.с. и 667 Нм – рекорд для агрегата такой архитектуры без турбонаддува или механического нагнетателя. Секвентальную 6-ступенчатую коробку передач с пневматическим приводом поставляет известная в автоспортивных кругах австралийская фирма Holinger. Ведущие колёса, разумеется, задние.

Brabham BT62R: дорожный суперкар с самым мощным атмосферным V8 в мире

В начале прошлого года Brabham по заявкам первых клиентов предложила специальный апгрейд для BT62, позволяющий легально передвигаться на трековом спорткаре по дорогам общего пользования: «гражданская» светотехника, кондиционер, увеличенный дорожный просвет, увеличенный угол поворота передних колёс и прочие мелочи. Но комфорт, по сути, остался на уровне трек-тула, так что совершать продолжительные вояжи даже с дорожной амуницией на таком автомобиле неудобно.

Представленная сегодня версия R – более тщательная конверсия трекового автомобиля в дорожный. Оптимизирована аэродинамика (новые передний сплиттер, воздухозаборник на крыше, задний диффузор и антикрыло на корме), стала тише система выхлопа, улучшена шумоизоляция салона, появились регулировка дорожного просвета в диапазоне от 70 до 130 мм, более комфортные кресла с отделкой из кожи и алькантары, аудиосистема, новый щиток приборов, камера заднего вида, ёмкости для мелочей, полноценная климатическая установка, дорожные шины Goodyear Eagle F1 SuperSport. Специальное исполнение Celebration Series предусматривает вдобавок эмблемы и шильдики из чистого золота плюс трековый вариант аэродинамического оперения.

Цена и динамические характеристики не объявлены. За трековый вариант просили около миллиона долларов. Первые экземпляры BT62R фирма Brabham готова отгрузить в ближайшие недели в любое полушарие планеты Земля (можно заказать версию как с левым, так и с правым рулём).

__________________________________________________Источник __________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий