Первые изображения обновленной вазовской девятки: получила фирменную «X-стилистику» АвтоВАЗа

В сети появились изображения вазовской «девятки», которую предприятие могло бы выпускать в настоящее время.

«Девятка» получила фирменную «X-стилистику» АвтоВАЗа

Семейство Samara в свое время стало символом целой эпохи российского автопрома и молодежным автомобилем. Модель уже давно не выпускается «АвтоВАЗом» и о его возрождении не может идти и речи, но независимые дизайнеры решили пофантазировать на этот счет, опубликовав свои рендеры.

Почтовый сервис «Mail.ru» опубликовал свое видение «девятки» 2021 года, которая получила «натянутый» «Х-фейс», которым предприятие до сих пор гордится. Также изменилась выштамповка на боковинах и дизайн задних фонарей и бампера. Вышло, на наш взгляд, сильно топорно.

«Девятка» получила фирменную «X-стилистику» АвтоВАЗа

Однако именно такой модели не хватает отечественному предприятию. Особенно, если бы ее стоимость не превышала 500 тыс. рублей.

Напомним, что Lada Samara — семейство советских и российских легковых автомобилей малого класса, выпускавшихся Волжским автозаводом с 17 декабря 1984 года по 24 декабря 2013 года. Представляет собой второе поколение автомобилей ВАЗ. Стали первыми автомобилями Волжского автозавода, не связанными технической преемственностью с Fiat 124.

Изначально автомобили оснащались рядными четырёхцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,3 литра, позднее — 1,1 и 1,5 литра. С 1994 года на часть выпуска стали устанавливаться четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива, а после 2005 года впрысковыми двигателями оснащались все автомобили семейства.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий