Дизельный Haval H9 с комплектацией Comfort стал дешевле в России

Дизельный Haval H9 стал доступнее в новой стартовой комплектации Новости 

В минувшем октябре компания Haval представила в России новую базовую версию рамного внедорожника H9 с бензиновым турбомотором 2.0 (245 л.с.), которая позволила снизить стартовую цену на 200 тысяч рублей. Теперь аналогичная комплектация Comfort появилась и у машины с двухлитровым турбодизелем (190 л.с.). Теперь дизельный H9 можно купить за 2 млн 690 тысяч рублей — на те же 200 тысяч дешевле «среднего» исполнения Elite, которое теперь стоит 2 млн 890 тысяч, хотя до Нового года за него просили 2 млн 800 тысяч.

Версия Comfort создана по уже знакомой схеме — сокращением списка базового оснащения. Такой Haval H9 лишен люка с электроприводом, подсветки боковых подножек и омывателя биксеноновых фар (они стали менее мощными и лишены адаптивности), а сиденьям в салоне положена тканевая обивка вместо экокожи и ручная регулировка передних кресел вместо электрической. Третьего ряда нет вовсе, на втором ряду исчез подогрев, а еще интерьер лишился атмосферной подсветки с возможностью выбора цвета и рулонной шторки в багажнике.

Дизельный Haval H9 стал доступнее в новой стартовой комплектации

Кроме того, в комплектации Comfort салонное зеркало заднего вида осталось без автозатемнения, лобовое стекло — без обогрева в зоне покоя щеток стеклоочистителя, а вместо аудиосистемы Infinity с десятью динамиками и усилителем звука такому внедорожнику положена более простая аппаратура с семью динамиками. Из списка электронных ассистентов исключены системы контроля слепых зон и предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом, зато подушек безопасности в салоне внедорожника, к счастью, по-прежнему шесть. Ну и, разумеется, 18-дюймовые колеса заменены на 17-дюймовые.

У российских дилеров Haval дизельные внедорожники H9 в новой базовой комплектации появятся уже в январе. К слову, в Китае эта модель еще полтора года назад перенесла обновление, которое принесло ей измененную внешность, светодиодные фары, доработанный бензиновый двигатель 2.0 T-GDI, принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала, полностью виртуальные приборы, новую медиасистему с девятидюймовым экраном и адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе. Однако до конвейера тульского завода Haval такие машины доберутся не скоро.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий