До ремонта лучше не ездить — проблемы с рулевой тягой: в России отзывают BMW X5, X6 и X7

До ремонта лучше не ездить: в России отзывают BMW X5, X6 и X7

Под отзыв попали новенькие кроссоверы BMW X5, X6 и X7, произведённые в период с августа по октябрь этого года и реализованные в нашей стране официальными дилерами. На них необходимо заменить подрамник передней подвески.

Отзыв в России — часть глобального отзыва, подробности которого отражены в документах Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA). Из них следует, что 8 октября этого года сотрудники индонезийского предприятия, осуществляющего крупноузловую сборку моделей BMW для местного рынка, обнаружили разрыв сварного шва между подрамником передней подвески и кронштейном резинометаллического шарнира правой рулевой тяги. О дефекте доложили в штаб-квартиру баварской фирмы, оперативное расследование показало, что дефект этот допустил поставщик подрамников, американский завод Gestamp Chattanooga (штат Теннеси): после планового обслуживания сварочного оборудования не была проведена его проверка и партия подрамников ушла с завода с браком.

До ремонта лучше не ездить: в России отзывают BMW X5, X6 и X7

Количество бракованных подрамников вычислили достаточно оперативно, отзыв в США затронул всего 83 автомобиля, а в России — 216, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Ремонтные мероприятия сведутся к замене подрамника. В США отзывная компания сопровождалась оповещением владельцев о запрете эксплуатации машин из группы риска, так как ненадёжная фиксация рулевой тяги может привести к утрате контроля над автомобилем и аварии. Дилерам сказали на время ремонта выдать владельцам попавших под отзыв кроссоверов подменные автомобили. Но это США, а на сайте Росстандарта — ни слова ни о запрете на эксплуатацию, ни о подменных машинах.

До ремонта лучше не ездить: в России отзывают BMW X5, X6 и X7

Добавим, что в июле этого года BMW уже отзывала несколько моделей в России из-за риска обрыва рулевых тяг, но тогда проблема была не в плохой сварке, а в неудачной конструкции самих тяг, которую инженерам пришлось доработать.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

 

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий