Dongfeng собралась в «премиум» следом за Great Wall и Chery: первенцем будет кроссовер с футуристичным дизайном.

Новый суббренд китайской корпорации анонсировал премьеру для Пекинского автосалона, который откроется в конце сентября. Это уже второй шоу-кар марки, и именно он перевоплотится в первую серийную модель.

Dongfeng собралась в «премиум» следом за Great Wall и Chery: первенцем будет кроссовер

В июле этого года компания Dongfeng представила новый бренд Voyah, его название, по мнению маркетологов, должно вызывать ассоциации со словом voyage («поездка», «путешествие»). Эту марку китайцы считают премиальной, а ее главное отличие от заточенных под выпуск дорогих машин Exeed, Wey и Lynk & Co, которые принадлежат Chery, Great Wall и Geely соответственно, заключается в том, что Voyah будет производить только электрокары и гибриды (в линейках конкурентов есть «простые» модели с ДВС). Выпуск наладят на заводе в Ухане, который прежде собирал автомобили Renault (французская компания выводит свои легковушки с китайского рынка).

В рамках презентации марки также показали купеобразный концепт i-Land с дверями типа «крыло чайки» и блоком из нескольких дисплеев на всю ширину салона (i – это Intelligent, L – Luxury, A – Autonomous, N – Nature, D – Delicate). Однако первой на конвейер встанет совсем другая модель – это будет кроссовер, его предвестника привезут на выставку в Пекине, которая откроется для публики 26 сентября. Ну а в преддверии дебюта SUV опубликованы его дизайн-скетчи.

Имя паркетника пока не объявлено, как и характеристики. Скорее всего, в основе кроссовера лежит новая платформа ESSA (electric smart secure architecture), разработанная специально для моделей новой марки. На той же «тележке» построен и i-Land. Кстати, об установке последнего так и не рассказали, то есть не исключено, что на Пекинском автосалоне продемонстрируют лишь макет SUV.

Внешне кросс перекликается с «купе» — он тоже получил узкие светодиодные фары и фонари, камеры вместо наружных зеркал, агрессивный передний бампер и декор медного цвета. Внутри, видимо, аналогичное i-Cloud гигантское «табло» и еще один экран – на рулевом колесе. Кроме того, машинам на платформе ESSA обещан автопилот третьего уровня (может вести машину по магистрали, вмешательство водителя потребуется только в чрезвычайной ситуации).

На китайский рынок паркетник должен выйти уже в следующем году. А всего в течение ближайших пяти лет Voyah планирует запустить в продажу девять моделей, среди них – еще несколько кроссоверов, «обычные» легковушки (видимо, намек на серийное воплощение i-Land) и минивэн.

Dongfeng собралась в «премиум» следом за Great Wall и Chery: первенцем будет кроссоверКонцептуальный SUV марки Voyah

Об экспорте заявлено не было. Впрочем, даже если гибриды и электрокары Voyah и выберутся за пределы КНР, до России они все же вряд ли доберутся, ведь и с «традиционными» моделями дела у компании в нашей стране идут не очень. На данный момент линейка Dongfeng в РФ состоит из паркетников с индексами AX7 и 580, по итогам января-августа 2020-го реализовано лишь 609 машин, что на 43% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

_____________________________________________________Источник ____________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий