«Дрожащий» грузовик вместо дерзкого «хищника»: в США дебютировал оффроудный Ford Ranger Tremor

Компания Ford не стала выводить на домашний рынок известную в Европе и Азии экстремальную версию Raptor среднеразмерного пикапа Ranger, а вместо этого подготовила другой оффроудный вариант грузовичка под названием Tremor.

«Дрожь» вместо «хищника»: в США дебютировал оффроудный Ford Ranger Tremor

Вернувшийся после шестилетнего перерыва на американский рынок Ford Ranger сейчас занимает второе место в классе среднеразмерных пикапов: по данным ресурса CarSalesBase, за первую половину этого года реализовано 45 988 шт., тогда как лидер — Toyota Tacoma — разошёлся тиражом 104 699 экземпляров. Третье место занимает недавно обновлённый Chevrolet Colorado — продано 41 273 шт., далее следуют Jeep Gladiator (34.827 шт.), Nissan Frontier (19.074 шт.), Honda Ridgeline (14 505 шт.) и GMC Canyon (9708 шт.).

«Дрожь» вместо «хищника»: в США дебютировал оффроудный Ford Ranger Tremor

Оффроудная версия вряд ли позволит Рейнджеру догнать Тойоту Такому, но наверняка укрепит позиции в борьбе с Colorado, у которого есть топовое исполнение ZR2 для любителей экстремального бездорожья. Логичным ответом на Colorado ZR2 был бы Ranger Raptor, известный за пределами Америки с 2018 года, — обе машины рассчитаны на скоростное движение по пересечённой местности, с прыжками по дюнам и буеракам. Но Raptor до Америки пока так и не доехал и вряд ли доедет в нынешнем поколении Рейнджера, так как уже в 2022 году ожидается полностью новая модель. Возможно, Raptor для США посчитали слишком дорогим и сложным, то есть сочли нецелесообразным его локализацию на оставшийся жизненный срок модели. Но поскольку клиенты требовали «хардкора», то некий американский аналог Раптора в США всё-таки появился.

Tremor — это, по сути, продвинутый оффроудный пакет за 4290 долларов (в дополнение к базовому FX4 за 1295 долларов), доступный для полноприводного Рейнджера с двойной кабиной в комплектациях XLT и Lariat. Tremor, в отличие от Раптора с его полностью пружинной подвеской и мехнизмом Уатта в заднем мосту, сохранил стандартную заднюю балку на рессорах, но всё-таки получил энергоёмкие однотрубные амортизаторы Fox 2.0 с внешними резервуарами и гидравлическими ограничителями отбоя. Дорожный просвет увеличен с 226 до 246 мм (у Раптора 283 мм), модифицированы передние поворотные кулаки, пересмотрены характеристики пружин, уменьшена жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Ход передней подвески увеличился до 165 мм, задней — до 205 мм. Угол въезда — 30,9 градуса, угол съезда — 25,5 градуса, угол рампы — 24,2 градуса.

Кроме того пакет Tremor подразумевает усиливающую распорку в передней части рамы, листовую защиту днища, электронную блокировку дифференциала заднего моста, задние буксировочные крюки в дополнение к передним, оффроудные режимы ездовой электроники, шины Continental General Grabber A/TX, индивидуальные подножки для каждой двери.

Ключевое новшество в салон — шесть выключателей в верхней части передней панели, отвечающие за навесное оборудование (лебёдки, дополнительное освещение, воздушные компрессоры и проч.).

Силовой агрегат стандартный — 2,3-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost (273 л.с., 420 Ни) и 10-ступенчатый гидромеханический «автомат».

«Дрожь» вместо «хищника»: в США дебютировал оффроудный Ford Ranger Tremor

Производство пикапов Ford Ranger с пакетом Tremor на заводе в Уэйне (штат Мичиган) стартует в начале 2021 года, но заказы на них уже принимаются.

_____________________________________________________Источник ____________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий