Ferrari в России: российская презентация новых суперкаров моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Ferrari в России: дебют моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Когда Bentley, Lamborghini и Aston Martin готовились к старту продаж своих первых кроссоверов, они заранее начинали маркетинговую активность на ключевых рынках — в том числе и в России. Теперь по их стопам идет компания Ferrari. Паркетник, пока известный под кодовым названием Ferrari Purosangue, еще находится на стадии разработки — его дебют ожидается в 2022 году, а в продажу он поступит и вовсе в 2023-м. Однако дилеры уже открыли прием заявок и даже берут предоплату! По словам продавцов, клиентам, по большому счету, все равно, как будет выглядеть кроссовер Ferrari, сколько у него будет «лошадей» и какой окажется цена. Главное — получить машину в числе первых.

Ferrari в России: российская презентация новых суперкаров моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Пока же в компании Ferrari устроили российскую презентацию новых суперкаров — это модели F8 Tributo, F8 Spider и Roma. На самом деле все они должны были появиться в продаже гораздо раньше (купе F8 дебютировало еще в феврале 2019-го), но помешала пандемия: Ferrari и ее смежники остановили производство почти на полгода. Но сейчас сертификация всех трех моделей подходит к завершению, и завод вот-вот начнет отгрузку клиентских машин.

Ferrari в России: российская презентация новых суперкаров моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Ferrari в России: российская презентация новых суперкаров моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Среднемоторные купе Ferrari F8 Tributo и родстер Ferrari F8 Spider — это фактически модернизированные машины семейства 488. Ключевые особенности новых моделей — измененный дизайн и улучшенная на 10% аэродинамическая эффективность. Интерьер тоже новый, но принципиальная компоновка передней панели без центрального дисплея прежняя. Поэтому главное нововведение — семидюймовый сенсорный экран медиасистемы перед пассажиром.

Ferrari в России: российская презентация новых суперкаров моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Ferrari в России: российская презентация новых суперкаров моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Купе и спайдер имеют битурбомотор V8 3.9, который выдает 720 л.с. и 770 Нм. В трансмиссии — семиступенчатый преселективный «робот» и задний привод. Ferrari F8 Tributo может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с, ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, а максимальная скорость — более 340 км/ч. Версия с жесткой складной крышей на 70 кг тяжелее купе, поэтому ускорение до 200 км/ч занимает 8,2 с, но время разгона до «сотни» и максимальная скорость у нее такие же, как у купе.

Ferrari в России: российская презентация новых суперкаров моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Ferrari Roma — принципиально новая модель для компании: прежде купе с передним расположением двигателя V8 в гамме не было. За основу взят купе-кабриолет Ferrari Portofino, но кузов и салон у закрытой модели полностью оригинальные. Roma больше подходит для ежедневной эксплуатации, нежели F8: она почти на 100 мм выше, дверные проемы больше, посадка в салон удобнее, есть полноценный багажник. Да и дорожный просвет чуть побольше, хотя точных значений компания не приводит.

Замки дверей электромагнитные: даже внутри вместо традиционных рукояток установлены кнопки под большой палец

Замки дверей электромагнитные: даже внутри вместо традиционных рукояток установлены кнопки под большой палец
Утапливаемые дверные ручки купе Ferrari Roma неудобны: после отпирания замка вынуть пальцы из углубления, не зажав их между клавишей и нижней кромкой, очень непросто

Утапливаемые дверные ручки купе Ferrari Roma неудобны: после отпирания замка вынуть пальцы из углубления, не зажав их между клавишей и нижней кромкой, очень непросто

Под капотом — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом, но в порядке субординации моделей настроенная на 620 л.с. и 760 Нм. А коробка передач и вовсе другая — более современный восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Разгон до «сотни» занимает 3,4 с, на ускорение до 200 км/ч нужно 9,3 с, максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Ferrari в России: российская презентация новых суперкаров моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Цены на автомобили Ferrari в России зафиксированы в рублях, и их не пересматривали даже после недавнего скачка евро. Если не случится резкого изменения валютных курсов, то продавцы обещают не менять прайс-листы до начала 2021 года. Купе Ferrari F8 Tributo стоит от 17,5 млн рублей, а за Spider просят минимум 19,4 млн: первые клиентские машины придут в самом конце этого года. Ferrari Roma подоспеет только к весне, поэтому и цена пока ориентировочная — от 16 млн рублей.

Roma, в отличие от F8, имеет центральный дисплей медиасистемы, но есть и вот такой отдельный сенсорный экран перед пассажиром

Roma, в отличие от F8, имеет центральный дисплей медиасистемы, но есть и вот такой отдельный сенсорный экран перед пассажиром
Приборы купе Roma полностью виртуальные, изображение можно настроить под себя

Приборы купе Roma полностью виртуальные, изображение можно настроить под себя

По словам продавцов, примерно половина клиентов Ferrari заказывает автомобили «под себя» и ждет их в течение полугода. Хотя сейчас из-за пандемии заказ придется оформлять в любом случае, ведь все «запасы» машин иссякли. Разумеется, выбор индивидуальных опций и отделки серьезно повлияет на цену. Например, одни только легкие углепластиковые колеса для F8 стоят 2,5 млн рублей. А еще в цену всех моделей Ferrari c 2011 года (когда на рынок вышла модель 458 Italia) входит бесплатное регламентное обслуживание в течение семи лет, хотя за расходники все же придется заплатить.

Ferrari в России: российская презентация новых суперкаров моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Ferrari Roma имеет посадочную формулу «2+»: на втором ряду места не хватит даже для детей, можно лишь положить небольшие сумки

О расширении российской дилерской сети в Ferrari пока не думают. Сейчас у компании три дилерских центра в Москве, которые принадлежат двум разным дистрибьюторам (это Mercury и Авилон). Но с выходом кроссовера ситуация изменится. В ближайших планах — сертификация 1000-сильного гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale: старт продаж намечен на следующее лето. А вот флагманскую модель Ferrari GTC4Lusso заказать уже нельзя: производство прекращено в августе и прямого наследника у нее не будет, хотя фактически им станет грядущий кроссовер.

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий