Американская компания Ford лишил Mondeo бензиновых двигателей. Теперь либо дизели, либо гибрид

Ford лишил Mondeo бензиновых двигателей. Теперь либо дизели, либо гибрид

Американская компания сообщила о своём решении пересмотреть моторную гамму европейской версии модели.

В Ford ещё в 2018 году приняли решение о постепенном сворачивании производства легковых машин по всему миру. Ранее мы уже сообщали о том, что сокращение легковой линейки затронет в том числе Mondeo (в США называется Fusion). Актуальное поколение этой модели появилось в 2014 году. В относительно скором времени модель сменит генерацию, но, ожидается, что это будет паркетник. Так, новинка может заменить сразу три отправляемых в отставку автомобиля: Mondeo, S-Max и Galaxy.

Ford лишил Mondeo бензиновых двигателей. Теперь либо дизели, либо гибридНа фото: Ford Mondeo Hybrid

Пока что актуальный Ford Mondeo в Европе продаётся, но постепенно лишается моторов. Так, теперь в гамме больше нет ни одного обычного бензинового двигателя. Так, ещё весной 2018-го линейку покинули 1,0- и 2,0-литровые EcoBoost с отдачей в 125 л.с. (в первом случае) и 203 либо 240 л.с. (во втором). А теперь настала очередь последнего бензинового варианта – EcoBoost объёмом 1,5 литра мощностью 165 л.с.

Теперь бензиновый мотор доступен только в составе гибридной силовой установки. Так, предлагаемая на старосветском рынке версия Mondeo Hybrid оснащается 2,0-литровым двигателем, работающим в тандеме с электродвигателем, а также генератором и литий-ионной батареей ёмкостью 1,4 кВт*ч. Совокупная отдача составляет 187 л.с., а максимальный крутящий момент – 300 Нм. Система комплектуется также бесступенчатой коробкой передач; привод – передний.

Ford лишил Mondeo бензиновых двигателей. Теперь либо дизели, либо гибрид

Выбор в пользу гибридов был сделан из-за возросшего на них спроса. По данным европейского представительства компании, в последнее время на старосветстком рынке на гибриды приходится примерно треть от общих продаж Mondeo. При этом в ряде стран, к примеру, в Италии и Великобритании выбор в пользу Mondeo Hybrid делают 75% клиентов.

Также в нынешней линейке Mondeo остался 2,0-литровый дизель EcoBlue в трёх вариантах форсировки: 120 л.с. (крутящий момент – 340 Нм), 150 л.с. (370 Нм) и 190 л.с. (400 Нм). Младшая версия работает в паре с шестискоростной «механикой», средняя – либо с ней же, либо с восьмиступенчатым «автоматом», наиболее мощный дизель комплектуется исключительно «автоматом» (у него может быть как передний, так и полный привод).

Ford лишил Mondeo бензиновых двигателей. Теперь либо дизели, либо гибрид

Продажи Ford Mondeo в Европе постепенно падают с 2016 года. Если ещё в 2015-ом дилеры сумели реализовать 79 673 машины, то в 2019-ом показатель снизился до 39 555 шт. Этот результат на 20% меньше, чем годом ранее и на 50% меньше по сравнению с пиковым для нынешнего поколения 2015-ым.

Ford намерен сфокусироваться на сегменте SUV (кроме того, останется ряд имиджевых моделей, таких как спорткар Mustang). В конце прошлого месяца мы публиковали рендер, который наглядно демонстрировал, каким может выйти новое поколение Mondeo (модель, вероятно, перейдёт в сегмент кроссоверов). Не исключено, что новинка получит приставку Evos к названию. В основу может лечь фордовская платформа C2, на которой базируются актуальный Focus, а также паркетник Kuga (на некоторых рынках – Ford Escape).

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий