Ford Puma ST на старте производства: передний привод, механическая коробка и мотор от «подогретой» Fiesta

Ford Puma ST: передний привод, механическая коробка и мотор от «подогретой» Fiesta

Производство новой модификации паркетника наладят на заводе бренда в Румынии. На старосветском рынке уже стартовал приём заказов.

Американский производитель в прошлом году добавил новый кроссовер в свою европейскую модельную линейку. Ему дали знакомое название – Puma: так называлось недорогое купе, созданное на базе Ford Fiesta IV (этот автомобиль выпускали на заводе в Германии с 1997 по 2002 годы). Сейчас имя принадлежит субкомпактному паркетнику с покатой крышей, в основе которого опять же лежит Фиеста, но на этот раз – седьмого поколения. Теперь в Форде подготовили новую версию своего небольшого SUV, она получила приставку ST.

Ford Puma ST: передний привод, механическая коробка и мотор от «подогретой» Fiesta

Ford Puma ST мало чем внешне отличается от «обычного» кроссовера в версии ST-Line. У автомобиля есть сплиттер в переднем бампере, диффузор, встроенный в задний бампер, а также большой спойлер над верхней частью багажной двери. У версии несколько иной рисунок решётки радиатора и оформление воздухозаборника, чёрные корпуса боковых зеркал, 19-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна. В палитру цветов кузова вошёл новый ярко-зелёный вариант.

Ford Puma ST: передний привод, механическая коробка и мотор от «подогретой» Fiesta

Внутрь версии с приставкой «ST» к названию поместили спортивные кресла Recaro с подогревом, на их обивке с серой прострочкой есть фирменный знак с названием модификации. Кроме того, в салоне есть отделанное кожей рулевое колесо, «обрезанное» снизу, и рычаг коробки передач ST.

Ford Puma ST: передний привод, механическая коробка и мотор от «подогретой» Fiesta

В список стандартного оснащения входят: информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, ветровое стекло с обогревом, датчики дождя, функция беспроводной зарядки смартфонов, а также передние и задние датчики парковки.

Технически Ford Puma ST во многом повторяет «горячий» хэтчбек Fiesta ST. Так, у «подогретого» кроссовера под капотом тот же трёхцилиндровый 1,5-литровый мотор Ecoboost с функцией отключения одного цилиндра при невысоких нагрузках. Его отдача, такая же как у Фиесты – 200 л.с., при этом максимальный крутящий момент у паркетника больше: не 290, а 320 Нм. К нему в пару предлагается только одна коробка передач – шестиступенчатая «механика». Как и «донору», Puma ST положен только передний привод.

Ford Puma ST: передний привод, механическая коробка и мотор от «подогретой» Fiesta

У представленного «заряженного» кроссовера есть несколько настроек ездовой электроники – Eco, Normal, Sport и Track, а также два режима системы стабилизации (их различает степень вмешательства в управление автомобилем), помимо этого систему ESP можно отключить. Задняя подвеска у Puma ST жёстче, чем у базового паркетника.

Ford Puma ST: передний привод, механическая коробка и мотор от «подогретой» Fiesta

На разгон с места до «сотни» Ford Puma ST нужно 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Для сравнения, динамические характеристики у более лёгкого «хот-хэтча» Fiesta ST немного лучше: от 0 до 100 км/ч «пятидверка» разгоняется за 6,5 секунды, а его «максималка» равна 232 км/ч.

Ford Puma ST: передний привод, механическая коробка и мотор от «подогретой» Fiesta

Напомним, базовая Пума оснащается бензиновой 1,0-литровой 125-сильной «турботройкой» EcoBoost (170 Нм). Кроме того, в линейке есть пара так называемых «мягких гибридов» с отдачей 125 и 155 л.с. (210 и 240 Нм соответственно). В состав их установки входит 11,5-киловаттный стартер-генератор, который помогает автомобилю трогаться с места. Также в гамму входит 1,5-литровый 120-сильный дизель EcoBlue. Моторы идут в паре с ручной «шестиступкой» и с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. На разгон от 0 до 100 км/ч у стандартной версии кроссовера уходит от 9 до 10 секунд (в зависимости от «начинки»).

Производство новой модификации паркетника наладят на заводе Ford в Румынии (здесь же выпускаются «обычный» SUV и кроссовер EcoSport). Сейчас европейские дилеры уже начали принимать заказы на новинку, живые продажи начнутся в начале следующего года. Сейчас известен ценник на рынке Великобритании: за Puma ST там попросят 28 495 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 2,76 млн рублей по текущему курсу.

_____________________________________________________Источник ___________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий