Компания Honda сохранила «другой» паркетник WR-V: рестайлинг и расширение линейки

Компания Хонда представила посвежевший компактный кросс, предназначенный для Бразилии. Там модель немного подросла и обзавелась новым оборудованием. Техника прежняя.

Honda сохранила «другой» паркетник WR-V: рестайлинг и расширение линейки

Маленький псевдокроссовер Honda WR-V дебютировал в 2016 году, он построен на базе компакта Jazz/Fit предыдущего поколения, выпуск налажен в Бразилии и Индии. Индийская «пятидверка» обновилась минувшим летом, а вот бразильцы прежде не были уверены в том, что их паркетник переживет рестайлинг: некоторые местные СМИ предположили, будто Хонда заменит модель на кросс-версию Fit последней генерации. Но нет, WR-V Бразилию покидать не собирается, там кросс тоже модернизировали. Отметим, по итогам 2019-го спрос на модель в этой южноамериканской стране упал на 18% до 12 160 единиц. Для сравнения, Citroen C4 Cactus в Бразилии в прошлом году обрел 16 438 владельцев (там Кактус – именно кроссовер), а на Ford EcoSport, к примеру, выбор остановили 34 206 клиентов.

Внешне бразильский WR-V в целом изменился так же, как индийской кросс: у него новая радиаторная решетка с горизонтальными полосками вместо сот и с другой хромированной плашкой, плюс появились светодиодные фары и противотуманки, а у задних фонарей иная начинка (тоже светодиодная). Пара отличий от «индийца» — другая накладка на заднем бампере и сохранившаяся стандартная антенна (в Индии WR-V обзавелся «плавником»). А еще бразильский паркетник чуть подрос: длина теперь составляет 4068 мм, что на 67 мм больше по сравнению с предшественником (в Индии длина — прежние 3999 мм). Колеса и колесная база едина для обеих модификаций – 2555 мм. Салон прежний, если не считать новых материалов отделки.

Если в Индии линейка комплектаций Honda WR-V после рестайлинга сократилась с трех до двух, то в Бразилии – наоборот: к версиям EX и EXL присоединилась новая базовая LX. Кроме того, во всех вариантах исполнения бразильского кросса теперь имеется ESP (у индийской модели этой системы нет в принципе). В списке стандартного оборудования также есть ABS+EBD, система помощи при трогании на подъеме и пара подушек безопасности. В арсенале самого дешевого WR-V LX  еще значатся обычный кондиционер, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и камера заднего вида. А вот светодиодные фары базовому кроссу не положены, они появляются, начиная с версии EX. Средняя комплектация – это также климат-контроль с сенсорным блоком управления, мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем, боковые «эйрбэги», круиз-контроль и задний парктроник. Наконец, топовому WR-V EXL достались «кожаный» салон, навигатор, шесть подушек безопасности и датчики парктроника спереди.

Двигатель прежний: в Бразилии паркетник оснащается 1.5 i-VTEC, который традиционно для этой страны питается как бензином (115 л.с.), так и этанолом (116 л.с.). Мотор работает в паре с вариатором. В Индии у WR-V два движка на выбор – четырехцилиндровый «атмосферник» 1.2 i-VTEC (90 л.с.) с 5МКП и турбодизель 1.5 i-DTEC (100 л.с.) с 6МКП. Привод же в любом случае только передний.

С появлением новой «базы» Honda WR-V в Бразилии сильно не подешевел – от 83 400 реалов (около 1 197 000 рублей по актуальному курсу), тогда как дореформенный кросс стоил от 83 700 реалов (1 202 000 рублей). Теперь уже средняя комплектация EX и топовая EXL, разумеется, «потяжелели» — 90 300 и 94 700 реалов соответственно (1 296 000 и 1 359 000 рублей).

Позже рестайлинговый паркетник должен добраться и до других стран Южной Америки. В России Honda WR-V не продают, привозить к нам относительно простенькую модель компания не собирается.

_____________________________________________________Источник ____________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий