Хорошо забытое старое: Volkswagen может вернуть несколько моделей прошлого

Немецкая компания подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков: e-Kubel, e-Samba, e-Beetle, e-Karmann и e-Golf Classic.

Хорошо забытое старое: Volkswagen может воскресить несколько моделей

 

В концерне VW в конце 2019-го рассказали о планах на будущее: до 2024 года компания намерена потратить 11 млрд евро на развитие электрокаров. При этом одной из озвученных целей стало создание линейки «зелёных» автомобилей, доступных для всех слоёв населения. Предполагается, что в этом поможет семейство ID (её первенцем стал «электрохэтч» ID.3, представленный осенью прошлого года). Однако, есть вероятность, что у бренда будут модели на электротяге и вне указанной линейки.

Хорошо забытое старое: Volkswagen может воскресить несколько моделейНа фото: Volkswagen Typ 82 (Kubelwagen)

Так, по данным британского Autocar, компания Volkswagen подала заявки регистрацию товарных знаков нескольких своих классических моделей, но с префиксом «е».Судя по всему, компания думает о том, чтобы дать новую жизнь этим моделям, но не с традиционной, а с «электрической» начинкой. В заявках фигурируют названия e-Kubel, e-Samba, e-Beetle, e-Karmann и e-Golf Classic.

Как мы помним, модель Beetle была первой важной вехой в истории бренда, а Golf – второй (а Volkswagen ID.3 должен стать третьей). Производство «Жука» прекратили летом прошлого года. Однако ещё в 2018-ом в компании говорили о том, что «ретро-автомобиль» может вернуться в виде электрокара.

Хорошо забытое старое: Volkswagen может воскресить несколько моделейНа фото: Volkswagen Beetle

Вероятно, название e-Kubel отсылает к Kubelwagen (Volkswagen Typ 82) – это немецкий автомобиль военного назначения, который выпускался с 1939 по 1945 годы. Он был самой массовой моделью Германии во время Второй мировой войны. Глава Volkswagen Герберт Дисс в 2017 году заявлял, что в планах компании возродить эту модель в качестве гражданского SUV с нулевым уровнем выбросов.

VW выпускал Karmann-Ghia – спортивный автомобиль в кузовах купе и кабриолет – с 1955 по 1974 год. Судя по всему, какой-то из будущих «зелёных» новинок бренда (возможно, со спортивным характером) достанется имя e-Karmann.

Именем Samba в США называли самую роскошную версию микроавтобуса T1, его выпуск был налажен с начала 50-ых примерно до середины 60-ых годов. О заявке на регистрацию торгового знака e-Samba стало известно ещё в июне текущего года. Тогда предполагалось, что это название могут использовать для серийного автомобиля, созданного по мотивам концепта ID Buzz. Хотя, скорее всего, эта новинка всё-таки получит название с буквами «ID».

Хорошо забытое старое: Volkswagen может воскресить несколько моделейНа фото: Volkswagen T1

Велика вероятность, что концерн подал заявки на регистрацию перечисленных товарных знаков не для того, чтобы «реанимировать» старые модели самостоятельно, а в рамках договорённости с немецкой компанией eClassics, которая занимается «переделкой» старых моделей в модернизированные электрокары. Она уже занимается созданием «зелёного» Beetle и e-Bulli на базе Type 2. Отметим, сейчас электрический «Жук» имеет «начинку» от Volkswagen e-Up, однако в дальнейшем он, как ожидается, позаимствует силовую установку у «электрохэтча» ID.3.

Ранее в VW сообщали о том, что в линейке ID хэтчбеком начального уровня, вероятно, станет ID.1. Ожидается, что впоследствии он заменит e-Up! Судя по всему, именно эту новинку компания анонсировала в конце 2019-го с помощью рождественской открытки. По предварительным данным, в 2023-ем «розеточный» ситикар Volkswagen дебютирует в статусе концепта, а его производство начнётся в 2025 году.

Источник:

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий