Игра на контрасте: Bollinger скорректировал дизайн своих внедорожников

Игра на контрасте: Bollinger скорректировал дизайн своих внедорожников

Американский стартап Bollinger Motors разрабатывает свои электрические внедорожники с квадратно-гнездовым дизайном с 2014 года, в октябре 2019-го на них были объявлены цены и начат приём заказов. Производство планировалось начать в 2020 году, но этого, к сожалению, не случилось, и теперь выпуск перенесён на конец 2021 года. Серийные машины будут несколько отличаться от тех, что мы видели раньше.

Главной продукцией Bollinger Motors будут внедорожник B1 и пикап B2, о них здесь и пойдёт речь, но компания также намерена предлагать всем желающим платформу от этих моделей и «головастики» (шасси с кабиной). В августе этого года Bollinger Motors анонсировала также дорожный электрический фургон Deliver-E, который представляет собой уже самостоятельную, не связанную напрямую с B1 и B2 модель.

Игра на контрасте: Bollinger скорректировал дизайн своих внедорожниковBollinger B2

Что до B1 и B2, то это 100-процентные внедорожники, и компания по-прежнему не говорит, получат ли эти модели доступ на дороги общего пользования. Судя по дизайну и оснащению, — не получат: подушек безопасности нет, из систем активной безопасности заявлена только ABS, угловатый кузов Bollinger B1 и B2 — это форменный ужас для пешеходов. В виде опций предлагаются лишь кондиционер, подогрев сидений и прозрачные панели крыши. Аудиосистема с Bluetooth есть в базе.

В основе Bollinger B1 и B2 лежит мощная лонжеронная рама со встроенной в неё литий-ионной АКБ. Подвеска полностью независимая, гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах «по кругу». Дорожный просвет — 381 мм, глубина преодолеваемого брода — 914 мм. Два электромотора (по одному на ось) выдают совокупно 622 л.с. и 905 Нм.

Игра на контрасте: Bollinger скорректировал дизайн своих внедорожников

К каждому мотору пристыкован редуктор с понижающей передачей и принудительной блокировкой межколёсного дифференциала. Вдобавок есть ещё четыре колёсных редуктора, которые позволили сделать днище гладким, без выступов — концепция ящика на колёсах доведена до абсолюта. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Bollinger B1 и B2 способны разогнаться за 4,5 с., максимальная скорость – 160 км/ч. Ёмкость батареи составляет 142 кВт·ч. Ранее заявлялась другая цифра — 120 кВт·ч, но запас хода на одной зарядке прежний — 322 км.

Игра на контрасте: Bollinger скорректировал дизайн своих внедорожниковBollinger B1

Теперь, собственно, к дизайну. Серийные версии, которые для контраста с чёрными прототипами выкрасили в белый цвет, имеют более высокую поясную линию. Она сделала облик B1 и B2 более гармоничным, а также позволила увеличить полезный объём салона и двух багажников (передний находится под капотом). Сквозной центральный тоннель по всей длине кузова сохранён, то есть можно перевозить брёвна и прочие длинномеры внутри машины.

Игра на контрасте: Bollinger скорректировал дизайн своих внедорожниковBollinger B1

Передние двери стали короче, а задние, наоборот, длиннее — это позволило упростить посадку на второй ряд. Сдвижные стёкла на боковых дверях уступили место более традиционным, опускающимся вниз. Электропривода нет, придётся работать «вёслами». Зато двери и панели крыши можно демонтировать и наслаждаться единением с природой. Лобовое стекло стало выше, так что его теперь можно очистить двумя дворниками, а не тремя, как было у прототипов.

Игра на контрасте: Bollinger скорректировал дизайн своих внедорожниковBollinger B1

Модернизирована система охлаждения силовой установки, что позволило оказаться от сеток возудхозаборников вокруг фар на передке. Сами фары теперь расставлены шире и помещены в более узкие плафоны — соответственно дверца в передний багажник увеличилась в размерах. У пикапа появились линии разъёма между кузовом и кабиной — очевидно, для улучшения ремонтопригодности наружных алюминиевых панелей в случае их повреждения. Как изменились габариты Bollinger B1 и B2, неизвестно — на сайте компании по-прежнему указаны размеры прототипов.

Цены на Bollinger B1 и B2 начинаются с отметки 125 тысяч долларов — это дороже, чем все известные нам конкуренты, включая щедро нафаршированный 1014-сильный GMC Hummer EV.

До сих пор нет сведений о месте производства электромобилей Bollinger, так что, если честно, перспективы стартапа сегодня представляются довольно мрачными. Дизайн, конечно, забавный, вызывающий интерес у любителей хардкорного оффроуда, но вопросов слишком много, а ответов слишком мало. Обычно, это плохо заканчивается, что мы видели недавно на примере электрического пикапа от другого стартапа — Nikola.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий