Иногда они возвращаются: американская малютка Eli Zero снова выходит на рынок до конца этого года

Eli Electric Vehicles — электромобильный стартап, основанный предпринимателем из Нью-Йорка Маркусом Ли. В 2017 году Eli показала на выставке

Иногда они возвращаются: американская малютка Eli Zero выйдет на рынок до конца года

Eli Electric Vehicles — электромобильный стартап, основанный предпринимателем из Нью-Йорка Маркусом Ли. В 2017 году Eli показала на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе прототип городского электромобиля Zero, в 2018-м полностью исчезла из информационного поля, а на днях вернулась и заявила, что проект Zero жив.

Своё долгое отсутствие в публичном пространстве фирма Eli объяснила необходимостью доводки конструкции Zero до ума, подготовкой производства и выстраиванием логистических цепочек. На фирменном сайте уже принимаются предзаказы на машину: нужно оставить депозит в размере 200 долларов и ждать отмашки заплатить полную цену — от 11 990 долларов. Первые серийные экземпляры Zero будут отгружены клиентам до конца текущего года.

Zero — это лёгкий электрический квадрицикл со всеми вытекающими для этого класса машин ограничениями: близкая к нулю пассивная безопасность и ограниченная скорость — от 25 до 35 миль/ч в зависимости от штата (40-56 км/ч). Концептуально Eli Zero схож с провалившимся на рынке Renault Twizy (из Европы эту модель убрали и сейчас она доживает свой век в Южной Корее), но недавно наметился всплеск интереса к подобных электрическим малюткам: Citroen представил ультрадешёвую «электричку» Ami, похожую модель готовит и Kia. Eli Electric Vehicles хочет продавать свои электрокары как в Америке, так и в Европе.

Иногда они возвращаются: американская малютка Eli Zero выйдет на рынок до конца года

Eli Zero имеет габаритную длину 2250 мм, ширину 1380 мм, высоту 1588 мм. Колёсная база — 1600 мм. Диаметр разворота — всего 7,2 м. Кузов состоит из алюминиевого каркаса и пластиковых панелей. В нём помещаются водитель, один пассажир и 160 л багажа. Единственный электромотор мощностью 4 кВт (5,4 л.с.) вращает задние колёса. Размещённая под сиденьями батарея имеет ёмкость 5,8 либо 8,0 кВт·ч в зависимости от модификации, запас хода на одной зарядке — 80 и 110 км соотвественно. Полная зарядка от 220-вольтовой розетки занимает от 2,5 до 3,5 часов.

​По сравнению с прототипом трёхлетней давности у серийного Eli Zero полностью изменился дизайн приборной панели, он стал проще и лаконичнее — 7-дюймовый дисплей плюс несколько крутилок и кнопок. Топ-версия Zero Plus имеет отделку кресел веганской кожей, кондиционер, датчики парковки и камеру заднего вида.

Иногда они возвращаются: американская малютка Eli Zero выйдет на рынок до конца года

В Европе Eli Zero придётся столкнуться с жёсткой конкуренцией со стороны местных производителей электрических квадрициклов, причём американская «электричка» ничем от них, по сути, не отличается. В США такие машины пока в диковинку, но вряд ли их ждёт большой успех — даже более-менее полноценный китайский электромобиль Kandi К27 за те же деньги янки встретили прохладно.

_______________________________ Источник _______________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий