Контрудар: Захватывающее видео Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ побил рекорд Porsche Panamera на Нюрбургринге на одну секунду

Контрудар: Mercedes-AMG GT 63 S побил рекорд Porsche Panamera на Нюрбургринге

Чуть меньше трёх месяцев рестайлинговый Porsche Panamera Turbo S пробыл в статусе рекордсмена Нюрбургринга в классе представительский автомобилей, а теперь этот почётный титул вернулся к слегка доработанному Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Его время круга — 7 мин 27,80 с.

Время Porsche Panamera Turbo S, напомним, — 7 мин 29,81 с. Оно было установлено и юридически заверено на полном круге длиной 20,832 км — таковые официальные правила автодрома Нюрбургринг, действующие с прошлого года. Прежде рекорды ставились на более коротком 20,6-километровом круге — из-за требований безопасности пилоты вынуждены были сбрасывать скорость на участке Т13, где расположена прямая старт-финиш, и длина этого участка не учитывалась. Теперь этого ограничения нет, но рекордные заезды проходят под строгим контролем администрации трассы и фиксируются в 12 классах. Mercedes-AMG GT 63 S и Porsche Panamera Turbo S почему-то записали в представительские автомобили, хотя по габаритно-массовым показателями они, скорее, относятся к бизнес-классу.

Свой прежний рекорд Mercedes-AMG GT 63 S установил в 2018 году, то есть по старым правилам: время на укороченном круге — 7 мин 25,41 с. Администрация Нюрбургринга экстраполировала его на полный круг — получилось 7 мин 30,11 с, то есть рекорд удалось улучшить на 2,31 с. За рулём машины в обоих случаях был штатный инженер-испытатель Mercedes-AMG Демиан Шафферт.

Контрудар: Mercedes-AMG GT 63 S побил рекорд Porsche Panamera на Нюрбургринге

Что позволило добиться прогресса? Производитель утверждает, что пересмотрел эластокинематику и настройки подвески, а силовой агрегат прежний: 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» (639 л.с., 900 Нм) в паре с 9-ступенчатым «автоматом». На рекордном автомобиле были установлены опциональные шины Michelin Pilot Sport Cup2 и опциональный аэродинамический пакет, улучшающий стабильность автомобиля на высоких скоростях и немного снижающих коэффициент сх. В целом — абсолютно стоковая машина за исключением обязательного по правилам безопасности гоночного ковша с 4-точечными ремнями вместо штатного водительского кресла.

Пресс-служба Daimler сообщает, что погодные условия во время прохождения рекордного круга были далеко не идеальными: температура воздуха — плюс 7 градусов, температура асфальта — плюс 10 градусов, при этом асфальт на некоторых участках трассы был влажным. Всё это надо понимать, как намёк, что 7 мин 27,80 с — не предельное время, и что Mercedes-AMG GT 63 S способен проехать Нордшляйфе быстрее. И, вероятно, сделает это, после того как Porsche Panamera попытается улучшить своё время. В общем, ждём продолжения дуэли.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий