Кроссовер Genesis GV80 скоро стартует в РФ: локальная сборка, пара бензиновых турбодвигателей и турбодизель, только полный привод

В нашей стране для кроссовера премиального суббренда Hyundai заявлены пара бензиновых турбодвигателей и турбодизель. Правда, не факт, что все модификации выйдут на рынок одновременно.

Кроссовер Genesis GV80 скоро стартует в РФ: локальная сборка, три мотора, только полный привод

Мировая премьера модели GV80 – первого SUV в линейке Genesis – состоялась в январе текущего года. Кроссовер уже доступен в родной Корее, его также анонсировали в США. Скоро GV80 стартует и в России: в минувшие выходные в Подмосковье прошла закрытая презентация, а теперь в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на кросс. Отметим, ОТТС начнет действовать с 17 августа. Как и ожидалось, для нашего рынка сборку GV80 наладят в Калининграде на предприятии «Эллада Интертрейд», принадлежащем «Автотору».

Габариты российской версии совпадают с SUV, представленным в Корее: длина модели равна 4945 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1715 мм, колесная база – 2995 мм. То есть по длине Genesis GV80 превосходит Mercedes-Benz GLE (4924 мм) и BMW X5 (4922 мм), коих считают его главными конкурентами. А вот расстояние между осями у «немцев» больше (2995 мм у Мерседеса и 2975 мм у X5).

Судя по ОТТС, у нас GV80 предложат с пяти- и семиместным салоном. В документе для нашей версии заявлены 19-, 20- и 22-дюймовые колеса, климат-контроль, круиз-контроль, системы автоторможения перед препятствием и помощи при парковке. В российском офисе Genesis ранее также упоминали «роскошную» отделку интерьера и систему активного шумоподавления – видимо, все это добро у нашего GV80 тоже имеется.

Кроссовер Genesis GV80 скоро стартует в РФ: локальная сборка, три мотора, только полный привод

Как и на родине, в России для кроссовера предусмотрено три двигателя: бензиновые «турбочетверка» 2.5 T-GDI (в ОТТС указан заводской индекс G4KR-5) и битурбированный V6 3.5 T-GDI (G6DS-5), а также рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (D6JA-5). Базовую бензиновую «четверку» и дизель для РФ заметно «придушили» — оба выдают 249 л.с. (422 и 588 Нм соответственно) вместо 304 и 278 л.с. в Корее (крутящий момент тот же). Мощность V6 3.5 T-GDI российской версии тоже отличается, но совсем немного – 379 вместо 380 л.с. (крутящий момент совпадает – 530 Нм). К слову, бензиновые моторы «питаются» АИ-95. Коробка у Genesis GV80 одна – восьмиступенчатый «автомат». В России кроссовер предложат только с полным приводом, хотя на родине марки в «базе» модель имеет задний привод.

Кроссовер Genesis GV80 скоро стартует в РФ: локальная сборка, три мотора, только полный привод

Между тем не факт, что все модификации GV80 стартуют одновременно – не исключено, что Genesis сначала запустит на наш рынок либо только бензиновые версии, либо, напротив, только с дизелем. По неофициальным данным, продажи кроссовера начнутся этой осенью. Цены пока неизвестны.

_________________________________ Источник _____________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий