Новый Lamborghini Essenza SCV12: атмосферный трековый монстр с новым кузовом оказался мощнее гибрида Sian

Компания Lamborghini продолжает упражняться с вариациями на тему немолодого купе Aventador и вслед за созданным на его базе гибридом Sian выпустила трековый автомобиль Essenza SCV12, оснащённый самым мощным в истории итальянской марки V12 — 830 л.с.!

Lamborghini Essenza SCV12: атмосферный трековый монстр оказался мощнее гибрида Sian

 

Дебютировавшая в 2018 году версия SVJ купе Aventador до сих пор является самым быстрым серийным автомобилем Нюрбургринга (время круга — 6 мин 44,97 с). 6,5-литровый атмосферный V12 на этом автомобиле выдаёт максимальные 770 л.с. Для гибрида Sian легендарный двигатель «подкормили» до 785 л.с., а в связке с электромотором получаются максимальные 819 л.с. В трековом же Essenza SCV12 атмосферник без всякого гибридного довеска выдаёт уже 830 л.с. — спасибо гоночным настройкам от заводской команды Lamborghini Squadra Corse и выпускной системе со сниженным сопротивлением от Capristo.

Углепластиковый кузов для Essenza SCV12 фактически сконструирован заново с учётом требований FIA. В нём нет дополнительного трубчатого каркаса, а секвентальная 6-ступенчатая коробка передач X-trac, пришедшая на смену дорожному 7-ступенчатому «роботу», вписана в силовую структуру кузова. К ней же крепится оригинальная задняя подвеска типа пуш-род с толкающими штангами и горизонтальными амортизаторами. Привод — исключительно задний.

Lamborghini Essenza SCV12: атмосферный трековый монстр оказался мощнее гибрида Sian

Гоночное аэродинамическое оперение даёт 1200 кг прижимной нагрузки на скорости 250 км/ч. Колея, судя по всему, существенно расширена и спереди и сзади. Магниевые колёса (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади) обуты в слики Pirelli, тормоза — от Brembo Motorsport. Динамические характеристики Essenza SCV12 компания Lamborghini, к сожалению, не обнародовала. Для ориентира скажем, что дорожный Aventador SVJ набирает первую «сотню» за 2,8 с, но в его распоряжении есть система полного привода с межосевой муфтой Haldex.

Убранство салона — полностью новое, со спартанской, но очень скульптурной передней панелью и формульным штурвалом со встроенным в него щитком приборов. Пассажирское место сохранено.

Lamborghini планирует выпустить лишь 40 экземпляров Essenza SCV12, и все они уже, разумеется, проданы, так что даже цену объявлять не было смысла. Ясно только, что цена космическая. Она включает в себя не только саму машину, но и место для её хранения в специальном ангаре при фабрике в Сант-Агата-Болоньезе — владелец может в любой момент посмотреть на свою «ласточку» через веб-камеру. Все владельцы Essenza SCV12 войдут в одноимённый закрытый клуб и будут участвовать в покатушках на лучших автодромах мира — мероприятия начнутся в 2021 году, то есть к тому времени все 40 экземпляров Essenza SCV12 будут отгружены клиентам.

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий