Автомобиль года в Японии: «Своя рубашка ближе к телу». главная награда у местной модели, ещё отмечены «немцы» и «француз»

Лучшие авто в Японии: главная награда снова у местной модели, ещё отмечены «немцы» и «француз»

В Стране восходящего солнца подведены итоги конкурса «Автомобиль года» (Car of The Year Japan). «Самым-самым» признали универсал Subaru, и это в третий раз, когда марка забирает главный приз.

Конкурс на звание лучшего авто в Японии проводят с 1980-го, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты – в этом году их по-прежнему 60 человек. В сезоне 2020-2021 за главную награду боролись более 30 машин, в ноябре назвали десять финалистов (причем лишь половина из них – модели японских марок), теперь же объявлены обладатель громкого титула и победители в сопутствующих номинациях. Кстати, коронавирусная инфекция COVID-19 в целом не помешала проведению запланированных тестов, ну разве что публику на них не пустили, да и итоги подвели онлайн. В конкурсе участвовали модели, появившиеся на японском рынке в период с 1 ноября 2019-го по 31 октября текущего года.

Итак, лучшим автомобилем Японии сезона 2020-2021 признали универсал Subaru Levorg (на главном фото), сменивший поколение в конце лета. Жюри пришлись по нраву «комфорт и маневренность», новый  оппозитный турбомотор 1.8, оформление салона, а также  улучшенный комплекс систем безопасности EyeSight. К слову, Subaru становится победителем в третий раз: первой моделью марки, завоевавшей главную награду, стал седан Legacy – это было в 2003 году (то есть сезон 2003-2004), а 2016-м (2016-2017) лучшим авто назвали Impreza. Ну и отметим, что второй год подряд выигрывает именно местная модель – в 2019-м «самым-самым» стал кроссовер Toyota RAV4. До этого дважды побеждала Volvo с паркетниками XC40 (2018) и XC60 (2017).

Итоги Car of the Year Japan 2020-2021

Subaru Levorg – 437 баллов

Honda Fit (он же Jazz) – 320 баллов

Toyota Yaris (хэтч, его спорт-версия и паркетник) – 300 баллов

Peugeot 208/e-208 – 141 балл

Land Rover Defender – 105 баллов

Audi e-tron Sportback – 65 баллов

Mazda MX-30 – 63 балла

BMW Alpina B3 – 25 баллов

BMW 2 Series Gran Coupe – 24 балла

Nissan Kicks – 20 баллов

Лучшим импортным автомобилем года назвали Peugeot 208 – за дизайн и управляемость. Но самой красивой машиной нынешнего сезона, тем не менее, стал паркетник Mazda MX-30 со створками вместо полноценных задних дверей, которые, к тому же, распахиваются против хода движения.

Самый технологичный автомобиль – это купеобразный электрический кросс Audi e-tron Sportback, жюри понравились бесшумность и камеры вместо наружных зеркал (кстати, Япония стала одной из первых стран, где разрешено использовать подобное решение). Отдельной награды удостоили BMW Alpina B3 – седан признали лучшей «высокопроизводительной» моделью. Наконец, в категории «Кей-кар года» победили микровэны-близнецы Mitsubishi eK Space/eK X Space и Nissan Roox – их выбрали за интерьер, системы помощи водителю и ходовые качества.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий