Между Everest и Explorer: в гамме Ford появилась новая модель- трёхрядный кроссовер Equator

Между Everest и Explorer: в гамме Ford появился трёхрядный кроссовер Equator

Новая модель Ford засвечена в Китае, там ее предложат в пяти-, шести- или семиместном исполнениях. Двигатель пока заявлен только один. Продажи, вероятно, стартуют в следующем году.

Очередной «слив» китайского минпрома принес нам фотографии нового кроссовера Ford, выпуск которого наладят на местном заводе СП американского концерна и компании JMC (Jiangling Motors Corporation). Судя по крупной надписи, красующейся на багажной двери, модель назвали Equator (у Форда были концепты с таким именем). Кстати, это будет третий SUV марки производства JMC-Ford – предприятие также выпускает рамный внедорожник Everest и паркетник Territory. Последний, к слову создан на базе «китайца» JMC Yusheng S330. Есть ли «китайские корни» у Экватора – пока неизвестно. В линейке самой «поднебесной» компании сегодня только один вседорожник – S350, донором для которого стал как раз Ford Everest.

Между Everest и Explorer: в гамме Ford появился трёхрядный кроссовер Equator

Спереди Ford Equator напоминает локальную версию Explorer последнего поколения (китайский кросс отличается от глобального, но и тот, и другой – с несущим кузовом): у новинки похожие радиаторная решетка и бампер. А вот оптика оригинальная – сверху вроде бы светодиодные ДХО сложной формы, блоки основных фар расположены ниже. Зеркала крепятся к дверям на отдельных ножках, фонари соединены между собой красной плашкой.

Некое сходство с Explorer как бы намекает на то, что Equator могли построить на его базе, ведь Explorer для Китая выпускает другое СП – Ford и Changan. Но при этом новый кросс меньше: его длина составляет 4905 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1755 мм, колесная база – 2865 мм. Габариты китайского Ford Explorer: 5075/2004/1778 мм, расстояние между осями – 3025 мм. Зато Equator оказался крупнее рамного Everest (4892/1862/1837 мм, колесная база – 2850 мм). Также новинке положены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса.

Между Everest и Explorer: в гамме Ford появился трёхрядный кроссовер Equator

Фотографий салона нет, но известно, что Экватор предложат в пяти-, шести- или семиместной версиях. Не исключено, что, модель получила мультимедийную систему с вертикальным сенсорным экраном – подобный планшет есть у многих китайских Фордов.

Двигатель пока заявлен один, в документах минпрома он обозначен как EcoBoost 4G20D6L, это двухлитровая «турбочетверка» с отдачей в 224 л.с. Коробка не указана. Скорее всего, для модели предусмотрен полный привод. Новый Explorer  в Поднебесной на данный момент доступен с турбомотором 2.3 EcoBoost (276 л.с.), который сочетается с десятиступенчатым «автоматом». Позже у этой модели там тоже должен появиться движок 2.0T.

Китайцы ждут новый Ford Equator в следующем году. По цене в местной гамме марки он может занять нишу между Everest и Explorer. Первый стоит от 275 800 юаней (около 3 119 000 рублей по актуальному курсу), второй сегодня обойдется минимум в 309 800 юаней (3 504 000 рублей).

После того как Экватор освоит китайский рынок, он вполне может добраться и до других стран, ведь и Ford  Territory сначала был заявлен в качестве «эксклюзива», а теперь это глобальная модель. Впрочем, нам новинки Форда все равно не светят, ведь марка свернула продажи легковушек в РФ.

_____________________________________________________Источник ____________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий