Мокрое дело в Mercedes: в России отзывают компактные модели Mercedes-Benz А-Class

Под отзыв попали компактные модели актуального поколения W 177, реализованные на нашем рынке в 2018, 2019 и 2020 годах.

Мокрое дело: в России отзывают текущие Mercedes-Benz А-Class

На них необходимо устранить утечку в системе кондиционирования воздуха, из-за которой водитель и передний пассажир могут промочить ноги, а электрооборудование выйти из строя.

Кажется, уже невозможно себе представить неделю без новостей об отзыве Мерседесов в России — поломок много, часть из них накопилась за период коронавирусного локдауна и теперь приходится навёрстывать. На сей раз проблема выявлена у новеньких А-классов, которые в поколении W 177 доступны как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан (купеобразная четырёхдверка CLA в модельной линейке тоже осталась).

Мокрое дело: в России отзывают текущие Mercedes-Benz А-Class

Росстандарт сообщает, что «причиной отзыва транспортных средств является вероятность некорректной установки дренажного шланга для конденсата кондиционера», но, к сожалению, не объясняет, чем опасен этот производственный дефект. Поскольку аналогичный отзыв был в США, то подробности можно узнать из документов Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA).

Так вот, в мае этого года в концерне Daimler началось внутреннее расследование по факту жалоб владельцев А-классов последнего поколения на сырость в салоне. Вскоре выяснилось, что вода льётся из плохо закреплённого на конвейере дренажного шланга для конденсата кондиционера (этот шланг расположен в передней части салона под обшивкой с правой стороны центрального тоннеля). Процедуру монтажа шланга скорректировали, и в июле объявили глобальный отзыв, который до России докатился только сейчас. В России под него попали 329 автомобилей, список их VIN-номеров можно скачать здесь.

Мокрое дело: в России отзывают текущие Mercedes-Benz А-Class

Утечка конденсата, как оказалось, чревата не только мокрыми ногами и гниющими ковриками — влага также может проникнуть внутрь центрального тоннеля и вызвать короткое замыкание расположенного там электрооборудования. Из-за этого в частности может заглохнуть двигатель, не сработать подушки безопасности и система автоматического вызова экстренных служб при аварии.

Механикам авторизованных сервисных центров Mercedes-Benz предстоит проверить корректность установки дренажного шланга, закрепить его должным образом в случае необходимости, а если при осмотре будет обнаружена вода, то придётся также провести диагностику электрооборудования и ремонтировать его, если будут обнаружены повреждения.

__________________________________________________Источник __________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий