Накатался: на продажу выставлен уникальный внедорожный Nissan GT-R

Модифицированный в Нидерландах компанией Classic Youngtimers Consultancy японский спорткар имеет на одометре 46 500 км, но выглядит как новенький.
Накатался: на продажу выставлен уникальный внедорожный Nissan GT-R

Classic Youngtimers Consultancy занимается в основном продажей престижных и редких подержанных автомобилей, но пару лет назад начала заниматься тюнингом, а именно превращением дорожных спорткаров во внедорожные — это направление сейчас набирает популярность в Европе. Внедорожный Nissan GT-R — уже третий проект голландцев: ранее они отправили «на целину» Bentley Continental GT и Lamborghini Gallardo.

Накатался: на продажу выставлен уникальный внедорожный Nissan GT-R

Внедорожник на базе Nissan GT-R поколения R35 получил незамысловатое название Offroad Godzilla 2.0 («Годзилла» — неофициальная кличка всех GT-R). Систему полного привода с двумя карданными валами модифицировать не пришлось, она и так прекрасно справляется со своей работой, а вот над подвеской как следует поработали, в результате чего дорожный просвет спорткара увеличился на 12 см до 23 см — у многих современных SUV меньше. На штатных дисках появились шины с более высоким профилем, ради них пришлось подпилить колёсные арки и установить расширители.

На крыше появились изготовленные на заказ багажные рейлинги, крепление для полноразмерной запаски и светодиодная «люстра». К переднему бамперу прикручены два светодиодных прожектора с янтарной подсветкой. Довершает брутальный образ камуфляжная окраска, из-за которой приподнятый Nissan GT-R можно принять за военный автомобиль.

3,8-литровая «битурбошестёрка» под капотом Offroad Godzilla 2.0 выдаёт более 600 л.с., но разработчики не раскрывают деталей модификации. Автоматическая коробка передач BorgWarner с двумя сцеплениями, судя по всему, осталась без изменений (интересно, как езда по грязи и гравию повлияла на её и без того не рекородный ресурс?). Первую «сотню» автомобиль набирает за 2,5 с, максимальная скорость — 330 км/ч.

Компания не сообщает, почему заказчик, для которого она сделала оффроудную «Годзиллу», решил избавиться от машины, а просто решила заработать на ней второй раз, приведя в порядок. Цена, кстати, на удивление скромная — 95 тысяч евро, при том что новый стоковый GT-R стоит в Европе более «сотки», а конкретно в Нидерландах со всеми налогами так и вовсе от 171 тысячи евро.

Источник: kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий