Новая электрическая пятидверная модель Geely и Volvo: в стиле Panamera, «тележка» для всех и менее 4 секунд до «сотни»

Новая модель Geely и Volvo: в стиле Panamera, «тележка» для всех и менее 4 секунд до «сотни»

В Китае дебютировала большая электрическая «пятидверка» марки Lynk & Co. Это пока еще концепт, но серийная версия сильно отличаться не будет. В основе модели лежит новая платформа, которую позиционируют в качестве «первой в мире электрической архитектуры с открытым исходным кодом».

Бренд Lynk & Co был создан в 2016 году, это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Пока марка представлена только в Поднебесной, сегодня в ее линейку входят пять моделей – четыре кроссовера и седан, причем некоторые из них доступны и в виде гибридов. А скоро к ним присоединится первый для Lynk & Co полностью электрический автомобиль. Предвестника электрокара – пятидверный концепт под названием Zero – показали в КНР накануне. Также материнская Geely поделилась кое-какими подробностями о новой «тележке», на которой базируется прототип.

Платформу назвали Sustainable Experience Architecture (SEA), она создана специально для «зеленых» моделей. В Geely отметили, что разработка велась в научно-исследовательских центрах Китая, Швеции, Великобритании и Германии. «Тележка» — масштабируемая, она подходит как для компактов, так и для сегментов D и E (в том числе, для кроссоверов и минивэнов). Более того, у SEA появится вариант и для легкого коммерческого транспорта. Платформа предусматривает передний, задний или полный привод.

На SEA будут базироваться не только Линки, но и модели других брендов, принадлежащих концерну Geely. То есть нас ждет премьера новых «электричек» Volvo, Polestar и Lotus. А еще китайцы заявили о том, что SEA является «первой в мире электрической архитектурой с открытым исходным кодом»: доступ к ней могут получить все желающие, причем, как утверждают в Geely, концерн уже ведет «предварительные переговоры» с другими производителями (с кем именно – не уточняется). Напомним, почти все «традиционные» нынешние Линки созданы на «тележке» CMA, разработанной китайцами вместе с Volvo. Исключение – свежий паркетник Lynk & Co 06, который разделил платформу BMA с Geely Coolray (BMA – разработка Джили, но, скорее всего, при участии Volvo же).

Теперь вернемся к концепту Zero. Итак, это не только первый электрокар в гамме Lynk & Co, но и первая модель концерна Geely на платформе SEA. Сегмент, к которому принадлежит Zero, в релизах компании никак не обозначен. Внешне прототип напоминает Porsche Panamera – этакий хэтчбек-переросток. Впрочем, кроме форм-фактора, заимствований нет: дизайн выполнен в фирменном стиле Lynk & Co. Особенности – безрамочные двери, спрятанные ручки и большой экран мультимедийной системы в салоне («мультимедиа» будет получать обновления «по воздуху»). Еще «пятидверка» получила пневмоподвеску.

Размер колесной базы концепта — «чуть менее 3000 мм» (у стандартной Panamera – 2950 мм). Серийной модели, которая снаружи и внутри, скорее всего, почти дословно повторит Zero, обещан запас хода в 700 км, вот только он рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Также в Geely заявили, что товарная «пятидверка» наберет первую «сотню» менее чем за четыре секунды (видимо, имеется в виду топовая полноприводная версия). И это все характеристики, озвученные официально на данный момент.

Публичная премьера Lynk & Co Zero пройдет в рамках Пекинского автосалона, который откроется 26 сентября. Не исключено, что тогда же появится дополнительная информация. Ну а на конвейер новая модель должна встать в 2021 году.

_____________________________________________________Источник ___________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий