Новый VW Golf Variant: более просторный салон чем у родственника и полноприводная кросс-версия Alltrack

Универсалы С-класса продолжают пользоваться стабильным спросом у европейцев, и такой кузов, наконец, появился у «восьмого» Гольфа. По уровню комфорта для пассажиров новый фольксвагеновский «сарай» не уступает родственной Skoda Octavia Combi.

Новый VW Golf Variant: более просторный салон и полноприводная кросс-версия Alltrack

Если Skoda Octavia четвёртого поколения стартовала на европейском рынке именно с кузовом универсал, то новый Golf «мариновал» своих жаждущих практичности покупателей более десяти месяцев после дебюта базового хэтчбека. Полагаем, что их ожидания не будут обмануты: по величине колёсной базы новый Golf Variant догнал Octavia Combi — 2686 мм, что на 66 мм больше, чем у предшественника. 48 мм из этой прибавки пошли на увеличение длины пассажирской части салона, а конкретно запас пространства для ног задних пассажиров вырос на 38 мм.

Багажник тоже стал больше: базовый объём теперь составляет 611 л, что 6 л больше, чем у универсала седьмого поколения. Объём при сложенных задних сиденьях вырос на 22 л до 1642 л. Но по части багажника Octavia Combi всё же лучше: от 640 до 1700 л — таково распределение ролей среди марок концерна Volkswagen: Skoda при прочих равных должна быть хоть в чём-нибудь практичнее.

Подробные технические характеристики пока не объявлены, но ясно, что «дежурная» линейка силовых агрегатов будет такой же, как у хэтчбека, кроме разве что базовой 90-сильной версии бензинового мотора 1.0 TSI. Двигателям 1.0 TSI на 110 л.с. и 1.5 TSI на 150 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» DSG положен 48-вольтовый гибридный довесок в виде стартер-генератора. 2,0-литровый дизель (115 либо 150 л.с.) пока обходится без него.

Будет ли Golf Variant доступен со 150-сильной plug-in гибридной силовой установкой, пока непонятно, но скорее всего будет, равно как и в спортивных исполнениях GTI, GTD и GTE, которые уже есть у хэтчбека.

Версия Variant Alltrack — пока тёмная лошадка. Volkswagen сообщает, что у неё увеличенный дорожный просвет, но не указывает конкретных цифр. Известно также, что полный привод для версии Alltrack будет обязательным, тогда как Octavia Scout теперь доступна и с передним приводам. Какими двигателями будет оснащаться Variant Alltrack, производитель не сообщает.

Европейские дилеры начнут принимать предварительные заказы на Golf Variant и Golf Variant Alltrack уже завтра, а в России эти машины можно не ждать.

Добавим, что по итогам первых семи месяцев 2020 года VW Golf сохраняет абсолютное лидерство на европейском рынке: по данным ресурса CarSalesBase, продано 152 314 шт., но Renault Clio дышит в спину — 144 469 шт. Третье место занимает Peugeot 208 с результатом 106 192 проданных экземпляров. Skoda Octavia разошлась тиражом 98 192 шт.

__________________________________________________Источник __________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий