Новую Hyundai Mistra показали на официальных фото: смесь Креты и Сонаты, корма как у последней Sonata плюс другой мотор

Новую Hyundai Mistra показали на официальных фото: смесь Креты и Сонаты, плюс другой мотор

У седана корейской марки теперь довольно смелый дизайн экстерьера, внутри модель тоже изменилась. Кроме того, выросла длина, а в моторную линейку вошла новая «турбочетверка».

Первые снимки преобразившейся «четырехдверки» Hyundai Mistra без какого-либо камуфляжа были опубликованы еще в сентябре, их «слил» китайский минпром. Теперь же в Сеть выложили официальные картинки, вдобавок подтверждена дата премьеры: модель с новым дизайном представят на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется 20 ноября. Судя по объему изменений, такой седан будут позиционировать в качестве модели второй генерации. Напомним, Mistra в гамме Хёндэ появилась в 2013-м, машина разработана специально для Поднебесной, там же и налажено производство. Поначалу в китайской гамме марки модель занимала нишу между Elantra и Sonata, затем уже между Lafesta (еще один эксклюзив для КНР) и Сонатой.

Новую Hyundai Mistra показали на официальных фото: смесь Креты и Сонаты, плюс другой мотор

Главная «фишка» во внешности новой Мистры – двухэтажная головная оптика в стиле сменившего поколение кросса Hyundai ix25 (так в Китае зовется наша Крета). Корма сделана уже по мотивам последней Sonata, но у младшей модели объединяющая С-образные фонари светящаяся полоска проходит сверху, а не снизу. Еще одна особенность – у нового седана отсутствуют окошки в задних стойках. Кстати, существует версия, что «вторая» Mistra и не седан вовсе, а лифтбек, но доказательств тому пока нет.

Габариты мы знаем, благодаря китайскому сертификационному органу: длина выросла сразу на 70 мм до 4780 мм, ширина и высота, напротив, урезаны – теперь 1815 и 1460 мм соответственно (было 1820 и 1470 мм). Колесная база – прежние 2770 мм.

Новую Hyundai Mistra показали на официальных фото: смесь Креты и Сонаты, плюс другой мотор

Фирменные изображения интерьера еще не показали, но вездесущие фотошпионы успели заглянуть в салон тестового прототипа. Внутри – новые передняя панель и рулевое колесо, есть виртуальная «приборка», которая объединена с большим тачскрином мультимедийной системы (как у местной Sonata). Сенсорным сделали и блок управления «климатом», плюс заменили центральный тоннель и селектор коробки.

Согласно документам китайского минпрома, бензиновую «турбочетверку» 1.6 мощностью 175 л.с. вытеснил 170-сильный турбомотор 1.5 (такой в КНР есть и у Сонаты). Базовый «атмосферник» 1.8 сохранили, он все так же выдает 143 л.с. А вот о коробках новой информации пока нет. Hyundai Sonata с полуторалитровым турбомотором имеет семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, предыдущая Mistra с турбомотором также доступна с DCT, двигатель 1.8 комплектуется шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний.

А еще у Мистры появилась «зеленая» версия, такой седан предложат со 184-сильным электромотором, модели прочат запас хода в 400 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

Старт продаж намечен на начало следующего года. Уходящая Hyundai Mistra стоит от 149 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 752 000 рублей по актуальному курсу. За пределы китайского рынка модель, скорее всего, так и не выберется.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий