Обновленный Ford Focus: компания рассекретила всю гамму-седан, хэтчбек и универсал

Обновленный Ford Focus: седан, хэтчбек и универсал Новости

Не так давно Ford анонсировал новый кросс-универсал Focus Travel для китайского рынка, который стал первой машиной из обновленного семейства. А теперь на автосалоне в Гуанчжоу компания рассекретила всю гамму, которая также включает седан и хэтчбек. Несмотря на то, что Focus стремительно теряет популярность в Поднебесной, обновление получилось скромным.

Обновленный Ford Focus: седан, хэтчбек и универсал

Переделанное «лицо» кросс-универсала досталось и седану с хэтчбеком: у них теперь тоже новый бампер и расширенная решетка радиатора, визуально соединенная с фарами. Однако машины со «спортивным» пакетом ST-Line сохранили прежний дизайн. Равно как и кросс-хэтчбек Focus Active, который появился в Европе еще два года назад.

 

Обновленный Ford Focus: компания рассекретила всю гамму-седан, хэтчбек и универсал

Обновленный Ford Focus: компания рассекретила всю гамму-седан, хэтчбек и универсал

Над салоном в компании тоже поработали. Чтобы сократить отставание от конкурентов, Focus оснастили виртуальной приборкой с восьмидюймовым экраном, хотя для европейских машин с лета доступен дисплей на 12,3 дюйма. А вот широкоформатный тачскрин медиасистемы Sync+ китайский Focus обрел первым: его диагональ — 12,3 дюйма вместо европейских восьми.

Обновленный Ford Focus: седан, хэтчбек и универсал

Центральная консоль тоже переработана: блок климат-контроля он стал гораздо более компактным, а количество кнопок разработчики сократили до минимума. Ведь вместо двухзонной установки предложена более простая однозонная система, да и управление многими настройками переехало в медиасистему. Кресло водителя — с электрорегулировками в шести направлениях, включая поясничный подпор.

Обновленный Ford Focus: седан, хэтчбек и универсал

Гамма двигателей китайского Фокуса по-прежнему состоит из трехцилиндровых агрегатов объемом 1,5 л. Атмосферник выдает 122 л.с. и устанавливается только на седаны. Мощность турбоверсии EcoBoost — 174 л.с., и это единственный мотор для кросс-версий. «Механика» положена лишь младшему агрегату, шестиступенчатый «автомат» предложен за доплату, а турбомотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все Фокусы для Китая доступны исключительно с передним приводом.

Обновленный Ford Focus: седан, хэтчбек и универсал

Цены на базовый седан стартуют со 109 тысяч юаней (около 16600 долларов), а за дорогой универсал Focus Travel с турбомотором придется отдать уже 154 тысячи юаней (около 23 тысяч долларов). Продажи обновленных машин производства СП Changan Ford начнутся в ближайшее время.

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий