Обновлённый Honda CR-V для Европы: старая внешность и только гибридная версия

Обновлённый Honda CR-V для Европы: старая внешность и только гибридная версия

Компания Honda стремительно теряет позиции на европейском рынке, и обновлённый CR-V вряд ли это исправит: отныне кроссовер доступен только в гибридном виде, а версия с 1,5-литровым бензиновым турбомотором отправлена в отставку, чтобы не портила японской компании экологическую статистику.

За первые три квартала этого года Honda, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в Европе 60 052 автомобиля, из них 14 364 пришлись на CR-V. Хуже из японских марок в Европе дела только у Subaru (продано 13 412 машин), тогда как Mazda сумела реализовать 105 275 машин, Suzuki – 122 732, Nissan – 211 311, Toyota – 462 874.

Для сравнения скажем, что в США Honda CR-V хит: с января по сентябрь продано 237 334 шт. Примерно такими же тиражами кроссовер расходится и в Китае, где у него вдобавок имеются несколько официальных клонов. Выходит, что в нынешнем своём виде CR-V не соответствует вкусам европейского потребителя, но Honda всё же не опускает руки и выкатила сегодня обновлённую версию модели, хотя в США кроссовер пережил рестайлинг ещё год назад.

Обновлённый Honda CR-V для Европы: старая внешность и только гибридная версия

Собственно, никакого рестайлинга у европейского Honda CR-V нет: внешность осталась прежней, разве что эмблемы теперь имеют синюю окантовку, указывающую на безальтернативную гибридную начинку кроссовера. Единственное заметное новшество в салоне — кнопочный селектор режимов силовой установки вместо прежнего рычага.

До обновления европейцы могли заказать CR-V с 1,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с паре с 6МКП или CVT, но теперь его не будет, так как углеродный след с таким мотором достигал 201 г/км, а это чревато большим штрафом для компании со стороны Еврокомиссии.

Обновлённый Honda CR-V для Европы: старая внешность и только гибридная версия

Оставшаяся гибридная версия тоже не образец чистоты, так как её нельзя заряжать от внешнего источника: с передним приводом она даёт углеродный след в 151 г/км, с полным — 161 г/км. Целевой показатель в ЕС, напомним, составляет 95 г/км. Но более чистых версий у CR-V пока нет, а если и появятся, то года через два в рамках альянса Honda и GM. Ну а пока только безрозеточный гибрид, состоящий из работающего по циклу Аткинсона 2,0-литрового бензинового атмосферника (145 л.с.), тягового электромотора мощностью 135 кВт (184 л.с.), отдельного генератора и литий-ионной батареи под полом багажника. Коробки передач нет, но двигатель может напрямую соединяться с колёсами через автоматическое сцепление и помогать электромотору. Отбор мощности на задние колёса у полноприводных версий механический, через многодисковую муфту. До 100 км/ч гибридный Honda CR-V с полным приводом разгоняется за 9,2 с, с передним — за 8,6 с, максимальная скорость в обоих случаях — 180 км/ч.

Обновлённый Honda CR-V для Европы: старая внешность и только гибридная версия

В рамках обновления Honda также пересмотрела настройки подвески и рулевого управления CR-V — дескать теперь японский кроссовер точнее соответствует европейским драйверским ценностям. Заказы на обновлённый CR-V уже принимаются, цены в Германии начинаются с отметки 33 045 евро.

Обновлённый Honda CR-V для Европы: старая внешность и только гибридная версия

В России обновлённый по американскому сценарию Honda CR-V предлагается с начала осени с двумя бензиновыми «атмосферниками» на выбора — 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (186 л.с.). С января по сентябрь этого года CR-V разошёлся в нашей стране тиражом 983 экземпляра.

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий