Обновлённый Jaguar XF: с перекроенным салоном и урезанной моторной гаммой, без «механики» но неполноценный гибрид

Обновлённый Jaguar XF: с перекроенным салоном и урезанной моторной гаммой, без «механики»

Седану и универсалу британской марки слегка подправили дизайн экстерьера, зато салон полностью переделали. Обе модификации теперь доступны только с четырехцилиндровыми двигателями, также появилась «мягкогибридная» версия, но вот в полноценный гибрид модель не превратили.

Четырехдверный Jaguar XF актуального поколения дебютировал еще в 2015-м, два года спустя к нему присоединился универсал. По итогам 2019-го модель в глубоком «минусе» на всех основных рынках. Так, согласно статистике CarSalesBase, в Европе спрос упал на 43% до 5935 единиц, в Штатах продажи снизились почти вдвое – до 1187 штук, и даже во всеядном Китае, где представлен растянутый седан с приставкой в виде литеры L, «британец» разошелся тиражом в 4931 экземпляр против 14 049 единиц годом ранее. Для сравнения, результат семейства Audi A6 только лишь в Старом свете в 2019-м – 83 012 штук (+16%). Увы, плановый рестайлинг вряд ли сделает Jaguar XF хитом, ведь версий теперь меньше.

Кардинальных перемен в облике нет: подретушированы бамперы, радиаторная решетка стала больше, а в фарах теперь по два светодиодных бумеранга дневных ходовых огней (в компании их называют Double J). Кстати, оптика светодиодная уже в «базе», за доплату предложат матричную, плюс анимированные поворотники.

Салон же полностью перекроили, он отныне почти такой же, как у посвежевшего кроссовера Jaguar F-Pace, представленного в сентябре. Итак, внутри – новое рулевое колесо, модернизированная виртуальная «приборка», мультимедийная система Pivi Pro с большим чуть изогнутым экраном и возможностью обновления «по воздуху». Также на центральной консоли появился еще один дисплей – с двумя «кругляшами» (отвечают за «климат» и другие функции). Вместо шайбы «автомата» теперь джойстик, еще заменили дверные панели. ну и в арсенале XF еще значатся фильтр мелкодисперсных частиц PM 2.5, система активного шумоподавления, беспроводная зарядка для телефона.

Моторная гамма урезана: «шестерки» отправлены в отставку (это наследие еще Форда), Jaguar XF 2021 модельного года будет доступен исключительно с четырехцилиндровыми двигателями семейства Ingenium, причем и у тех меньше версий. Так, бензиновый турбомотор 2.0 лишился 200-сильной модификации – теперь только 250 и 300 л.с. (XF с базовым двигателем предложат как с задним, так и с полным приводом, с топовым – только полный привод). А турбодизель 2.0 отныне имеет лишь вариант на 204 л.с. (прежде были 163, 180 или 240 л.с.), при этом ему положена гибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора (задний или полный привод). Кроме того, модель лишилась «механики» — все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF. Полноценным гибридом XF так и не стал, хотя кроссовер Jaguar F-Pace после рестайлинга обрел версию PHEV.

В Россию же обновленная «четырехдверка» Jaguar XF (универсала у нас нет и не будет) и вовсе приедет лишь с двумя двигателями – бензиновым 2.0 мощностью 249 л.с. и 199-сильным дизелем аналогичного объема (полный привод положен только первой версии). Дореформенный седан у нас представлен с дизелем 2.0 мощностью 180 л.с., бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 на 200, 249 или 300 л.с. и наддувным V6 3.0, выдающим 380 л.с.

На рынок рестайлинговый XF выйдет в следующем году.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий