Обновлённый Mercedes-Benz E-Class L: салон имеет простор как у Майбаха, но с 1,5-литровым бензиновым мотором турбо

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class L: простор как у Майбаха, но с 1,5-литровым мотором

На европейском рынке Mercedes-Benz E-Class поколения W 213 обновился ещё в марте, в разгар коронакризиса, а китайская удлинённая версия, локализованная за заводе Beijing Benz, примерила обновки только сейчас — её представили в рамках Пекинского автосалона.

Китайский удлинённый Mercedes-Benz E-Class дебютировал в 2016 году и тогда восторгам местной публики и прессы не было конца, ведь в отличие от конкурентов Daimler не просто увеличил ради китайцев колёсную базу своего бизнес-седана (с 2939 до 3079 мм), но и решился на радикальную переделку кузова: корму оформили на манер лакшери-флагмана Mercedes-Maybach S, то есть снабдили «ешку» дополнительной секцией за задними дверьми, что потребовало новых задних стоек с окошками, новых задних крыльев и прочих дорогостоящих изменений.

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class L: простор как у Майбаха, но с 1,5-литровым мотором

Тем не менее коммерческие успехи штуттгартской модели в Китае пока оставляют желать лучшего: за первые восемь месяцев этого года, по данным ресурса CarSalesBase, продано 96 403 экземпляра, тогда как китайский Audi A6L за тот же период разошёлся тиражом 108 133 шт., BMW 5-Series L — 106 939 шт. То есть конкуренты ушли вперёд и без дорогостоящих фокусов с кормой, обошлись банальной вставкой за центральными стойками и не стали тратить деньги на лишнюю кузнечную оснастку — мол, и без того машинки прекрасно продаются. В этой связи можно предположить, что в следующем поколении Е-класса Daimler уже не будет разрабатывать для китайцев сложный майбахоподобный кузов, а сделает классический стретч. Но рестайлинг, разумеется, на конфигурацию кузова никак не повлиял и уникальный E-Class L продолжит ещё несколько лет радовать китайского потребителя на зависть всему остальному миру.

Второй ряд у китайских Е-классов всегда трёхместный, но среднее место можно трансформировать в консоль с мультимедийным планшетом и вещевыми ящиками — таким образом обстановка получается более деловой и солидной. Для боковых кресел вдобавок доступны обогрев и вентиляция.

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class L: простор как у Майбаха, но с 1,5-литровым мотором

Косметические обновки у китайского Е-класса такие же, как у европейского, а вот гамма двигателей по-прежнему своя. Базовая версия E 260 L снабжена 1,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с отдачей в 184 л.с. и 280 Нм (доступна в том числе в сочетании с полным приводом). На версиях E 300 L установлен уже 2,0-литровый мотор с отдачей в 258 л.с. и 370 л.с., он же на версии E 350 L – 299 л.с. и 400 Нм, он же у гибридного седана E 300 е L – 211 л.с., 350 Нм.

Более мощные «ешки» привозятся в Китай из Европы со стандартным кузовом, и стоят они минимум вдвое дороже родных китайских стретчей, а потому продаются плохо. Китайский же рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class L стоит от 430 800 юаней, то есть около 5 млн рублей в переводе по текущему курсу.

_____________________________________________________Источник ____________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий