Обновлённый Volkswagen Tiguan планируют для России: с прежними бензиновыми моторами, пока без дизеля

Обновлённый Volkswagen Tiguan для России: с прежними бензиновыми моторами, пока без дизеля

Немецкая марка готовится вывести на наш рынок рестайлинговый Тигуан. В РФ модель по-прежнему будет доступна с двигателями 1.4 TSI и 2.0 TSI, на старте продаж кросс предложат в четырех комплектациях.

Мировая премьера посвежевшего Volkswagen Tiguan состоялась минувшим летом, а теперь рассекречена российская версия. Напомним, производство кроссовера для нашего рынка налажено на калужском заводе Volkswagen Group Rus. Предназначенный для РФ паркетник снаружи и внутри обновился так же, как европейская модель: Тигуан обзавелся фарами в стиле последнего Гольфа, еще заменили бамперы и решетку, модернизировали задние фонари (у них динамические поворотники), а в салоне появились сенсорный блок управления «климатом» и мультимедийная система последнего поколения. Кроме того, в России для SUV расширили палитру цветов кузова и ассортимент дисков (17-, 18- или 19-дюймовые), предусмотрены новые варианты обивки кресел.

Как и ожидалось, гибрида у нас не будет, да и вообще бензиновая линейка в РФ изменений не претерпела: рестайлинговый Tiguan предложат с прежними турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 или 220 л.с.). Базовому 125-сильному двигателю положена только «механика», привод – лишь передний. Более мощная версия 1.4 TSI сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG, кросс с таким движком бывает как с передним, так и с полным приводом. Двухлитровый мотор идет в паре с семиступенчатой коробкой DSG и только полным приводом. А вот дизель 2.0 TDI (150 л.с.) для обновленного Тигуана пока не заявлен. Кстати, мотор на «тяжелом» топливе уже убирали из российской гаммы, но затем вернули (в прайс-листе дореформенного кроссовера 2.0 TDI имеется).

Комплектации переименовали (как и у превратившегося в лифтбек Polo), SUV будет доступен в версиях Respect, Status, Exclusive и R-Line (последняя и запечатлена на фирменных картинках). В списке оборудования самого дешевого Tiguan значатся: светодиодные фары рефлекторного типа, подогрев руля и передних сидений, трехзоннный климат-контроль, мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 дюйма и круиз-контроль. «Статусный» кросс получил «мультимедиа» с 8-дюймовым экраном и навигатором, передние кресла с регулировкой поясничного подпора, камеру заднего вида, подогрев задних сидений. Версия Exclusive – это светодиодные фары прожекторного типа, цифровая «приборка» и система удержания в полосе движения. Наконец, топовый Tiguan R-Line имеет оригинальный обвес, кожаные сиденья с электрорегулировками и «памятью», адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Обновлённый Volkswagen Tiguan для России: с прежними бензиновыми моторами, пока без дизеля

Цены пока не объявлены, как и дата старта продаж. Скорее всего, на наш рынок обновленный кроссовер выйдет до конца текущего года. Дореформенный Tiguan сегодня обойдется минимум в 1 759 000 рублей.

В ковидном 2020-м паркетник Volkswagen ушел в «минус»: согласно статистке Ассоциации европейского бизнеса, в январе-августе в РФ реализовано 20 118 единиц – на 9,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом по итогам восьми месяцев Tiguan занимает третью строчку в рейтинге самых продаваемых SUV российского рынка (на первом месте Hyundai Creta, на втором – Toyota RAV4).

_____________________________________________________Источник ____________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий