Opel Insignia под брендом Buick в виде седана: с новым топовым мотором и пультом вместо традиционного рычага КП

В Китае стартует стандартная «четырехдверка» Buick Regal, пережившая рестайлинг. Модели подправили внешний облик, есть изменения и в моторной гамме. Кроме того, седан лишился рычага коробки передач.

Opel Insignia в виде седана: с новым топовым мотором и пультом вместо традиционного рычага КП

Актуальный Regal – это близнец Opel Insignia, под брендом Buick модель продают в Поднебесной и пока еще в США (американский рынок она скоро покинет). Кстати, у Опеля также был клон в Австралии – Holden Commodore, но от него отказались еще до того, как концерн General Motors решил закрыть австралийскую марку. В Штатах Buick Regal, как и Insignia в Европе, представлен в виде лифтбека и универсала (Commodore в последнем поколении тоже был пятидверным), а вот для китайцев сделали седан, им предлагаются машины локального производства, выпуск налажен на заводе СП GM и SAIC. На «поднебесном» рынке «четырехдверка» пользуется высоким спросом, а в 2019-м она и вовсе установила там рекорд: реализовано более 123 000 штук. Для сравнения, в США Regal разошелся тиражом в 10 300 экземпляров, в Старом свете выбор на Opel Insignia остановили около 46 000 клиентов.

Исходный Опель обновили под конец прошлого года, полностью рестайлинговое семейство рассекретили в январе 2020-го. А весной дебютировал и китайский модернизированный Buick Regal, однако тогда в продажу поступил лишь топовый «спортивный» вариант с приставкой GS. Теперь же на рынок Поднебесной выходит стандартный посвежевший седан.

Итак, внешне Regal все еще повторяет Insignia, несмотря на то, что GM давно продал марку Opel французскому концерну PSA: «четырехдверка» получила аналогичные радиаторную решетку с выпрямившейся хромированной плашкой и модернизированный передний бампер, светодиодные фары такой же формы. Особенности экстерьера Regal GS – более агрессивный обвес, матричные фары, черные 18-дюймовые колеса (стандартному седану в дорогой комплектации тоже положены 18”, но серебристые; в «базе» — 17-дюймовые) и красные тормоза Brembo.

Главная обновка в салоне Бьюика – кнопочный пульт вместо традиционного рычага коробки (у Insignia «пульта» нет). Также у седана появились иное рулевое колесо и свежая версия мультимедийной системы. Еще в списке оборудования значатся: подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль с ионизацией и фильтром мелкодисперсных частиц PM2,5, система мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль.

Базовый двигатель прежний – бензиновая «турбочетверка» 1.5 SIDI, но при этом ее слегка «придушили», мотор теперь выдает 169 л.с. и 250 Нм вместо 170 л.с. и 252 Нм. Топовый движок новый: на смену «турбочетверке» 2.0 SIDI мощностью 261 л.с. (350 Нм) пришел турбированный 2.0 LSY с отдачей в 237 л.с. (крутящий момент тот же). Последним мотором оснащается и Regal GS. В Buick уверяют, что потеря мощности не сказалась на динамике, а совсем наоборот: седаны с 2.0 LSY теперь якобы разгоняются до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее – за 7,1 секунды. Правда, в компании оговариваются, что на этот показатель влияют «качество топлива и дорожного покрытия», а также условия вождения. Как и прежде, Regal в Китае доступен только с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic.

Между тем ранее в документах минопрома КНР был обнаружен другой двигатель для седана Buick – турбированный 1.3 с отдачей в 158 л.с. Не исключено, что позже он все же войдет в гамму Regal.

Цена обновленной стандартной «четырехдверки» лежит в диапазоне от 188 800 до 216 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 065 000 – 2 371 000 рублей по текущему курсу. Седан Buick Regal GS обойдется минимум в 218 800 юаней (2 393 000 рублей).

__________________________________________________Источник __________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий