Компактный китайский кросс Changan CS35 Plus стал выглядеть солиднее и заметно изменился: первые фото без камуфляжа

Паркетник Changan CS35 Plus изменился не только внутри: первые фото без камуфляжа

После планового рестайлинга компактный китайский кросс стал выглядеть солиднее. Базовым мотором остался «атмосферник» 1.6, а вот турбодвижок могли заменить. На домашний рынок модернизированный паркетник, скорее всего, выйдет в начале следующего года.

Кроссовер CS35 Plus выпускают с 2018-го, он считается вторым поколением «просто» CS35 (дебютировал в 2012-м), который, тем не менее, до сих пор в строю. На родине продажи обеих моделей суммируются, и там семейство в «минусе»: по данным местных СМИ, по итогам января-октября текущего года реализовано 78 933 паркетника, что на 28% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Подстегнуть спрос к Плюсу должен помочь рестайлинг: снимки такого SUV выложили в Сеть неделю назад, но на тех кадрах машина упакована в камуфляж. Теперь же, благодаря китайскому минпрому, облик обновленного CS35 Plus полностью раскрыт.

Паркетник Changan CS35 Plus изменился не только внутри: первые фото без камуфляжа

У паркетника полностью перекроили переднюю часть: модель обзавелась массивной радиаторной решеткой со «штрихами», новыми бампером и светодиодными фарами, по-другому оформили и противотуманки. Фонари все так же сделаны в виде единой плашки, но начинку заменили. Еще кросс получил новый задний бампер, плюс для него предусмотрены цветные декоративные вставки. В целом CS35 Plus теперь выглядит солиднее. При этом кроссовер слегка «усох»: длина обновленного «китайца» равна 4300 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Остальные габариты прежние (ширина – 1825 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2600 мм).

Паркетник Changan CS35 Plus изменился не только внутри: первые фото без камуфляжа

Снимки интерьера сертификационный орган публикует редко, вот и салон рестайлингового CS35 Plus отдельной фотосессии не удостоился. Впрочем, его ранее рассекретили фотошпионы: внутри появились новая передняя панель со спрятанными в одну линию дефлекторами обдува, иные рулевое колесо и блок управления «климатом», а также полноценная виртуальная «приборка». Кроме того, на центральном тоннеле со стороны переднего пассажира теперь красуется поручень.

Двигатель в документах минпрома КНР пока обнаружен один – прежний бензиновый «атмосферник» JL478QEP 1.6 мощностью 128 л.с. А вот на смену 158-сильной «турбочетверке» 1.4, как полагают некоторые местные СМИ, мог прийти турбомотор 1.5. Мощность не уточняется. Полуторалитровый движок есть, например, у свежего кросса Changan Uni-T, на нем он выдает 180 л.с. Дореформенный CS35 Plus с базовым «атмосферником» доступен с пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» или вариатором – скорее всего, эти коробки сохранили и для обновленного SUV. Прежний кросс с 1.4T предлагается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, у Uni-T тоже имеется 7DCT. Привод же у «тридцать пятого» в любом случае только передний.

В Китае продажи преобразившегося CS35 Plus, вероятно, стартуют в начале следующего года. Позже такой кроссовер, скорее всего, доберется и до России, ведь у нас дореформенный Плюс возглавляет личный рейтинг марки (в январе-сентябре 2020-го реализовано 2398 машин).

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий