Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом, кроссовером Peugeot 3008, но так и не стал гибридом

Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом, но так и не стал гибридом

Спустя два дня после дебюта обновлённого кроссовера Peugeot 3008 рассекречен его среднеразмерный родственник с индексом 5008. Улучшения в основном косметические, техническая начинка, по сути, не изменилась.

По итогам продаж в первом полугодии этого года Peugeot 5008 занял шестую строчку в списке самых популярных среднеразмерных SUV в Европе: по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 25 291 шт. Позади остались такие сильные соперники как Ford Kuga (продано 20 942 шт.), семиместный VW Tiguan Allspace (12 672 шт.) и Nissan X-Trail (9 619 шт.), а большего успеха добились Mercedes-Benz GLC (40 293 шт.), Toyota RAV4 (37 180 шт.), Volvo XC60 (31 716 шт.), Skoda Kodiaq (31 199 шт.) и BMW X3 (29 446 шт.).

Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом, но так и не стал гибридом

Заметим, что Peugeot 5008 не имеет полноприводной модификации, и его крепкие позиции на рынке лишний раз подтверждают тот факт, что в Европе полный привод не так уж и нужен. Заявленный дорожный просвет между тем — 236 мм.

Младший брат Peugeot 3008 всё же предлагает полный привод в 300-сильной plug-in гибридной модификации, но у 5008-го такая с обновлением так и не появилась, равно как и переднеприводная 225-сильная — видимо, маркетологи посчитали, что можно обойтись и без них, хотя именно розеточные гибриды вносят существенную лепту в снижение так называемого углеродного штрафа для автопроизводителей в Европе. Даже 48-вольтового гибридного довеска моторам Peugeot 5008 не полагается.

Актуальная линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов 1.2 Puretech (130 л.с., 230 Нм) и 1.6 Puretech (180 л.с., 250 Нм), дизеля 1.5 BlueHdi (130 л.с., 300 Нм) и дизеля 2.0 BlueHdi (180 л.с., 400 Нм). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin.

В перечне доступных для модели электронных помощников водителя появились система ночного видения, распознающая в темноте с помощью инфракрасной камеры крупных живых существ, пробочный круиз-контроль в сочетании с АКП, обновлённая система автоматического аварийного торможения, распознающая пешеходов и велосипедистов при любом освещении, и система распознавания дорожных знаков с расширенным функционалом.

Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом, но так и не стал гибридом

Косметические изменения — такие же, как у младшего брата: 5008-й получил новую светотехнику (а именно фары со встроенными противотуманками, дневные ходовые огни в форме львиных клыков, однотонные светодиодные задние фонари), безрамочную фальшрадиаторную решётку, «заползающую» на бампер, и новый вариант дизайна 19-дюймовых колёсных дисков.

В салоне — новый опциональный декор из лаймового дерева, обновлённая топовая мультимедийная система с более крупным 10-дюймовым сенсорным экраном, безрамочное зеркало заднего вида и две USB-зарядки для гаджетов пассажиров второго ряда. Напомним, что у Peugeot 5008 во втором ряду установлены три раздельных кресла, как в компактвэнах, а за доплату предлагается третий ряд с двумя креслами. Объём багажника у семиместной версии варьируется в диапазоне от 210 до 1940 л.

В Европе продажи обновлённого Peugeot 5008 начнутся до конца текущего года, сроки появления в России пока не названы. В нашей стране среднеразмерный французский кроссовер считается нишевой дорогой моделью для эстетов — за первое полугодие 2020-го реализовано всего 100 экземпляров, за весь прошлый год — 294.

__________________________________________________Источник __________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий