Обновленный и посвежевший Fiat Toro показался на фото в сети. Рестайлинг принесёт пикапу новый мотор

Модернизированный грузовик итальянской марки должен выйти на рынок в следующем году. Модели подправят дизайн, будут обновки и в плане техники.

Посвежевший Fiat Toro показался на фото. Рестайлинг принесёт пикапу новый мотор

 

Пикап Fiat Toro с несущим кузовом, построенный на растянутой версии платформы от кросса Jeep Renegade, дебютировал в 2016-м. Производство налажено в Бразилии, эта страна и является главным рынком для модели, причем там она пользуется отменным спросом: в прошлом году реализовано 65 566 единиц, что на 12% больше по сравнению с 2018-м, и это вторая строчка среди пикапов (впереди – младший грузовичок Fiat Strada, 73 223 штуки, +9%). В 2019-м же Торо слегка обновили, он обзавелся другим передним бампером, плюс перетрясли комплектации. А в следующем году в продажу поступит еще раз модернизированный пикап, но доработок будет больше. Снимки такой модели в редакцию бразильского издания Motor1 прислал читатель.

Посвежевший Fiat Toro показался на фото. Рестайлинг принесёт пикапу новый мотор

Перед нами тестовый прототип, обклеенный маскировочной пленкой, с наглухо тонированными стеклами. Тем не менее, уже понято, как изменится пикап: Toro получит иные радиаторную решетку и бамперы, а также новые, полностью светодиодные фары. Кстати, на решетке, вместо привычной эмблемы, скорее всего, красуется надпись с названием марки – как у только-только сменившего поколение пикапа Fiat Strada. Задние фонари снять не удалось, впрочем, у них наверняка другая начинка. В салоне же ждем новую мультимедийную систему.

По предварительным данным, в Fiat не ограничатся лишь подправленным дизайном – для Toro еще готовят новый турбодвигатель 1.3 Firefly Flex. Традиционно для Бразилии, мотор будет работать как на бензине, так и на этаноле, максимальная мощность – около 150 л.с. Этот движок придет на замену отправленному недавно в отставку 2.4 Tigershark (174 л.с. на бензине и 186 л.с. на этаноле). Нынешние двухтопливный 1.8 EtorQ (135 или 139 л.с.) и турбодизель 2.0 MultiJet II (170 л.с.) останутся в строю, при этом последний модернизируют, что может сказаться на его отдаче. Коробки, вероятно, менять не станут: актуальный Toro с 1.8 доступен с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», дизель сочетается с 9АКП. Дизельный пикап имеет полный привод, двухтопливная версия – переднеприводная.

Бразилия хоть и главный, но не единственный рынок для Fiat Toro: пикапы поставляют еще в Аргентину, а в остальных странах Латинской Америки эта модель известна как Ram 1000. Увы, в другие регионы грузовичок, похоже, так и не собирается.

Напомним, в России Fiat пока еще продает другой грузовик – Fullback, он является клоном дореформенного Mitsubishi L200. Между тем в Европе история Фуллбэка фактически завершилась, обновок, как у «японца», он не получил. То есть и наш рынок пикап Fiat, видимо, скоро покинет. В РФ спрос на модель мизерный: в 2019-м реализован всего 201 автомобиль (тот же L200 в минувшем году разошелся тиражом в 2019 экземпляров).

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий