Прости, Грета! Представлен новый бензиновый монстр Brabus Rocket 900 который выдаёт максимльные 900 л.с.

Прости, Грета! Представлен новый бензиновый монстр Brabus Rocket 900

Прежде под индексом 900 германское тюнинг-ателье Brabus предлагало модели с 6,3-литровым V12, но теперь схожую отдачу удалось получить с более компактного 4,5-литрового V8. Первым новый двигатель примерил лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S, превратившийся в Brabus Rocket 900. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 с.

В будущем, когда под натиском экологов-алармистов ДВС будут окончательно запрещены, а Грета Тунберг станет главой Еврокомиссии, Brabus, вероятно, полностью перепрофилируется на выпуск декоративных безделушек для китайских кроссоверов, но пока, к счастью, инженерный опыт мотористов из Бобропа всё ещё востребован и они продолжают упражняться в выжимании соков из актуальных движков концерна Daimler.

Прости, Грета! Представлен новый бензиновый монстр Brabus Rocket 900

Мотор М 177, который с точки зрения отдачи сейчас является флагманским в линейке Mercedes-Benz, специалисты Brabus уже хорошо изучили. Тот же Mercedes-AMG GT 63 S ещё весной прошлого года получил 800-сильную версию этого агрегата, она же прописалась под капотом потрясающего пикапа Brabus 800 Adventure XLP. Но теперь пришло время поднять ставки: новая версия этого двигателя выдаёт максимльные 900 л.с. и 1250 Нм. Правда, максимальный крутящий момент пришлось ограничить электроникой на отметке 1050 Нм, чтобы поберечь мерседесовский 9-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями — собственных коробок Brabus не делает.

Прости, Грета! Представлен новый бензиновый монстр Brabus Rocket 900

Чтобы добиться таких показателей, тюнерам пришлось увеличить рабочий объём двигателя М 177 с 4,0 до 4,5 л. Диаметр цилиндров расточен с 83 до 84 мм, установлены новый коленвал, шатуны, кованые поршни, более производительные турбокомпрессоры на 1,4 бар. Системы впуска и выпуска, разумеется, тоже полностью новые, и на, выпуске, разумеется, имеются специальные заслонки, открыв которые, можно разбудить громовыми раскатами жителей десятка ближайших кварталов. Программа управления между тем написана с любовью к природе: Brabus Rocket 900 выбрасывает всего 260 грамм СО2 на километр пробега — это меньше, чем у стокового Mercedes-AMG GT 63 S с его 286 г/км.

До 100 км/ч Brabus Rocket 900 разгоняется за 2,8 с, до 200 км/ч — за 9,7 с, до 300 км/ч — за 23,9 с. Максимальная скорость ограничена отметкой 330 км/ч, дальше могут не выдержать шины Pirelli P-Zero размерностью 275/35 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади. Смонтированы они, кстати, на фирменных кованых колёсах Brabus Monoblock Z, снабжённых аэродинамическими накладками из углепластика.

Крупные колёса потребовали расширителей колёсных арок, которые органично вписаны в новые бамперы. Весь обвес (в том числе антикрыло на крышке багажника и диффузор в заднем бампере) — функционален и продут в аэродинамической трубе. Подвеска и тормоза тоже доработаны, но о деталях этих доработок Brabus не рассказывает.

Для интерьера Brabus Rocket 900 подготовлены сотни различных новых элементов оформления из углепластика, алюминия, кожи и алькантары. Конкретный состав и палитра оговариваются с заказчиком, картинки в данном случае — это один из множества возможных вариантов.

Прости, Грета! Представлен новый бензиновый монстр Brabus Rocket 900

Brabus планирует построить всего десять экземпляров Rocket 900 по цене от 427 тысяч евро, и что-то подсказывает, что все они уже проданы, так что очередь можно не занимать. Но 900-сильный V8 мы наверняка ещё увидим в других проектах легендарного ателье из Ботропа.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий