Рамный внедорожник Nissan Terra после рестайлинга обернулся X-Terra: только бензин

Рамный внедорожник Nissan Terra после рестайлинга обернулся X-Terra: только бензин

Вездеход японской марки переименован перед тем, как отправиться осваивать новый регион. Кроме того, модель значительно преобразилась снаружи и внутри. В других странах SUV тоже должен обновиться, хотя там такой Ниссан придется подождать.

Два года назад в Китае дебютировал рамный внедорожник Nissan Terra, сделанный на базе пикапа Navara актуальной генерации, в том же 2018-м вездеход начали продавать и в странах Юго-Восточной Азии. А теперь он представлен на Ближнем Востоке, причем там внедорожник позиционируют как совершенно новую модель – X-Terra. Напомним, в гамме Ниссана уже была машина с таким названием, правда, оно писалось слитно. Тот вездеход выпускали с 1999 по 2015 годы, за это время он сменил два поколения, однако если «первая» Xterra была глобальной, то «вторая» продавалась в основном в Северной Америке.

Пусть в Nissan и считают X-Terra «all new», но это все же рестайлинг Терры, хотя и довольно серьезный. Так, вездеход обзавелся передним бампером и радиаторной решеткой в стиле старшего Patrol, новые фары – с отдельными светодиодными «кубиками» и обрамляющими их светодиодными же «галками» ходовых огней. Еще заменили багажную дверь, задний бампер и фонари. Модели положены 17- или 18-дюймовые диски. Длина X-Terra – 4900 мм, что на 5 мм больше, чем у Терры, дорожный просвет тоже увеличен – 243 против 225 мм. А вот размер колесной базы у машин совпадает – 2850 мм.

Внутри – новые передняя панель, рулевое колесо и блок управления «климатом», в «приборке» появился 7-дюймовый дисплей. Начальные версии имеют аудиосистему, в средних комплектациях идет мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином, а топовый внедорожник получил 9-дюймовый экран. X-Terra по умолчанию семиместная, хотя в других странах у Терры есть пятиместный вариант. Еще для нового внедорожника предусмотрены «умное» салонное зеркало, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, 11-дюймовый планшет или два отдельных экрана для задних пассажиров (в первом случае дисплей свисает с потолка, во втором – экраны крепятся к передним креслам), системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, круиз-контроль.

На ближневосточном рынке Nissan X-Terra будет предлагаться только с бензиновым мотором – это «атмосферник» QR25 объемом 2,5 литра мощностью 165 л.с. (241 Нм), он сочетается с семиступенчатым «автоматом». Такой мотор есть и у Terra в Китае, но там он мощнее — 193 л.с. и 245 Нм. А в Юго-Восточной Азии в гамму входят турбодизель YD25DDTi 2.5 (190 л.с. и 450 Нм) и дизель YS23DDTT 2.3 с двумя турбокомпрессорами (те же 190 л.с. и 450 Нм). «Дешевые» версии X-Terra – с задним приводом, «богатые» варианты имеют жестко подключаемый полный привод, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу, плюс имитация блокировок.

Цена нового внедорожника – от 27 200 долларов, что эквивалентно примерно 2 065 000 рублей по текущему курсу. Старт продаж Nissan X-Terra намечен на декабрь. В других странах тоже ждут обновок для Terra, по крайней мере, замаскированный внедорожник уже попадался папарацци. Но в России ни тот, ни другой вездеход продавать не планируют.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий