Растерявший покупателей паркетник Roewe RX3 после рестайлинга отдалился от старшего брата

В Сеть выложили фотографии обновленного кроссовера Roewe без какого-либо камуфляжа. Внешне модель больше не напоминает старший SUV марки с индексом RX5. Двигатель пока заявлен только один.

Растерявший покупателей паркетник Roewe RX3 после рестайлинга отдалился от старшего брата

 

Кроссовер Roewe RX3 (марка принадлежит концерну SAIC) стартовал на китайском рынке под конец 2017-го. В 2018-м там было реализовано почти 54 000 таких паркетников, но по итогам 2019-го продажи упали на 27% до 39 418 единиц, а результат первой половины 2020-го – 8261 экземпляр, что на 48% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения: Changan CS35 в 2019-м обрел в Поднебесной свыше 141 000 владельцев, а в январе-июне этого года выбор на нем остановили 50 300 клиентов. Взбодрить спрос на RX3 призван рестайлинг, снимки посвежевшего SUV внесли в базу местного минпрома.

Растерявший покупателей паркетник Roewe RX3 после рестайлинга отдалился от старшего братаОбновленный Roewe RX3

Если дореформенный кросс выглядит уменьшенной копией Roewe RX5 (бестселлер марки, в 2019-м продано 156 698 штук), то после модернизации о старшем брате ничего не напоминает (кстати, RX5 тоже недавно обновился, но в другом ключе). Итак, RX3 получил новые бамперы и фары, верхнюю решетку уменьшили, нижняя, напротив, стала больше. Фонари сохранили свою форму, но начинку заменили, к тому же их отныне не пронзает хромированная полоска. Спереди красуется обновленная эмблема, а на багажной двери теперь надпись с названием марки. Кроме того, по бокам и на бамперах могут быть установлены яркие накладки.

Кроссовер прибавил в длину 29 мм, этот показатель теперь составляет 4437 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1804 мм, высота – 1651 мм, колесная база – 2625 мм.

Фотографий интерьера пока нет. Не исключено, что внутри установили новую мультимедийную систему с вертикальным сенсорным экраном, как у RX5, а также виртуальную «приборку». Другое новое оборудование тоже исключать нельзя, хотя и дореформенный Roewe RX3 бедным не назовешь – есть камеры кругового обзора, автопарковщик и круиз-контроль.

Двигатель в документах китайского сертификационного органа пока обнаружен один – прежняя атмосферная «четверка» 1.6 (заводской индекс 16S4C) мощностью 125 л.с. На дореформенном паркетнике этот мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Дорестайлинговый Roewe RX3 еще доступен с бензиновой «турботройкой» 1.3 (LI6) с отдачей в 163 л.с., она работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний.

До китайских дилеров обновленный Roewe RX3, вероятно, доберется до конца текущего года. Предшественник, как это часто бывает в Поднебесной, может остаться в строю. По крайней мере, так Roewe поступила с дореформенным RX5 (рестайлинговый кросс получил к названию приставку Plus). Цена прежнего RX3 – от 69 800 юаней, что эквивалентно примерно 731 000 рублей по актуальному курсу. Дорестайлинговый RX5 стоит от 96 800 юаней (1 014 000 рублей), ну а RX5 Plus обойдется минимум в 103 800 юаней (1 087 000 рублей).

Между тем Roewe также готовится вывести на рынок первый в своей истории минивэн, модель назвали iMax8.

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest