Скрытая опасность: Реальные вредные выбросы подзаряжаемых гибридов оказались выше, чем заявляют производители

К такому выводу после проведения проверок пришли в Европейской федерации транспорта и окружающей среды.

Реальные выбросы подзаряжаемых гибридов оказались выше, чем заявляют производители

​Подключаемые гибриды назвали «волком в овечьей шкуре» в автомобильной промышленности. С таким заявлением выступила глава политического отдела Greenpeace Великобритании Ребекка Ньюсом. Оно было сделано по итогам проверок реальных объёмов выбросов таких машин: как оказалось, эти показатели далеки от тех, что заявлены производителями.

Реальные выбросы подзаряжаемых гибридов оказались выше, чем заявляют производители

Проверки объёма выхлопов подзаряжаемых гибридов были проведены Европейской федерацией транспорта и окружающей среды при содействии британского представительства организации Greenpeace. Известно, что исследователи изучили показатели порядка 20 тыс. гибридов. Согласно полученным результатам, производители таких машин занижают реальные показатели вредных веществ более чем в 2,5 раза.

Как сообщает CNBC, согласно данным организации, подзаряжаемые гибриды отправляют в окружающую среду примерно 117 граммов CO2 на каждый километр пути. Этот результат существенно больше, чем 44 грамма углекислого газа на один километр – такой средний показатель отметили производители PHEV (plug-in hybrid electric vehicle) по результатам своих официальных испытаний.

Реальные выбросы подзаряжаемых гибридов оказались выше, чем заявляют производителиНа фото: Mitsubishi Outlander PHEV

В Европейской федерации отметили, что подключаемые гибриды нередко включают свой ДВС, входящий в состав установки, даже в те моменты, когда предполагается движение чисто на электротяге, то есть с нулевым уровнем выбросов (это происходит, к примеру, во время работы климатической установки). Так что в результате по экологическим показателям такие машины оказываются ближе к «обычным», то есть с традиционными двигателями внутреннего сгорания, чем к электрокарам.

Реальные выбросы подзаряжаемых гибридов оказались выше, чем заявляют производителиНа фото: Volvo XC60 T8

Также исследователи выяснили, что в среднем автомобиль PHEV за всё время эксплуатации выбрасывает в окружающую среду примерно 28 тонн СО2. У машин с бензиновым двигателем показатель в среднем составляет 39 тонн углекислого газа, а у автомобилей с дизелями – 41 тонна CO2. При этом результат электрокаров – 3,8 тонны. Тут, правда, стоит иметь в виду, что в показатель «зелёных» машин не включены выбросы парниковых газов при производстве (на том, что их нужно учитывать, настаивают в шведской компании Polestar, которая принадлежит Volvo и Geely).

Реальные выбросы подзаряжаемых гибридов оказались выше, чем заявляют производителиНа фото: Volkswagen Passat GTE

В итоге экологи решили предложить несколько мер. В их числе: повышение налогов для покупателей подзаряжаемых гибридов, а также, в дальнейшем, введение полного запрета на продажу автомобилей с ДВС (в том числе и гибридов). Напомним, в Европе в течение последних нескольких лет продолжают ужесточать экологические нормы, так что о запрете на новые авто с двигателями внутреннего сгорания здесь думают многие страны. А, к примеру, в Великобритании уже есть предполагаемый срок его введения – 2035 год.

Отметим, по итогам первой половины 2020-го самым популярным подзаряжаемым гибридом в Европе является Mitsubishi Outlander PHEV (14 099 шт.). На втором месте располагается Volvo XC60 T8 (8801 шт.), а замыкает трио Volkswagen Passat GTE (8743 шт.). В свою очередь в «старосветской» первой тройке электрокаров в первом полугодии оказались Renault Zoe (36 663 шт.), Tesla Model 3 (32 524 шт.) и Volkswagen e-Golf (17 639 шт.).

_____________________________________________________Источник ____________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий