Розеточная модель Jeep Wrangler 4xe сохранила механический полный привод

Марка Jeep полностью рассекретила plug-in гибридную версию 4xe внедорожника Wrangler, впервые показанную в начале года на выставке CES в Лас-Вегасе.

Розеточный Jeep Wrangler 4xe сохранил механический полный привод

Электрические компоненты удалось интегрировать без вреда для оффроудных способностей автомобиля, они в результате гибридизации даже улучшились. В продаже на рынка США, Китая и Европы Jeep Wrangler 4xe появится в начале 2021 года.

Wrangler 4xe стал третьей розеточной моделью в линейке Jeep после Renegade 4xe и Compass 4xe. У кроссоверов, напомним, езда в режиме электромобиля возможна только, если задние колеса, будут ведущими— такова особенность конструкции силовой установки, а Wrangler 4xe будет полноприводным всегда, когда это необходимо водителю.

Розеточный Jeep Wrangler 4xe сохранил механический полный привод

Система полного привода у гибридного Wrangler точно такая же, как у бензиновых и дизельных собратьев: сохранились раздаточная коробка с понижающей передачей (2,72 либо 4,0) и муфтой, отбирающей в автоматическом режиме мощность на переднюю ось, а также принудительные блокировки межколёсных дифференциалов в исполнении Rubicon.

Электромоторов у Wrangler 4xe два. Первый пристыкован к 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёрке» и связан с коленвалом ремённой передачей, второй заменяет гидротрансфоматор в 8-ступенчатой автоматической коробке передач TorqueFlite (она же ZF 8P75PH). Ещё в трансмиссию добавлены два сцепления. Первое установлено между электромотором и ДВС, оно обеспечивает режим движения на электротяге. Второе находится между электромотором и коробкой передач, оно нужно для работы автомобиля в гибридном режиме либо режиме eSave, когда приоритет отдаётся бензиновому мотору, чтобы сберечь заряд батареи для поездок по так называемым зелёным зонам, доступ в которые традиционным автомобилям запрещён.

Jeep, к сожалению, пока не разглашает мощность отдельных компонентов силовой установки и приводит лишь её максимальную совокупную отдачу: 380 л.с. и 637 Нм. Соответственно непонятно, какой мощностью Wrangler 4xe располагает в чисто электрическом режиме, в котором может проехать 40 км по циклу EPA на одной зарядке. 400-вольтовая литий-ионная батарея ёмкостью 17 кВт∙ч расположена под задним сиденьем, блок силовой электроники — под ногами задних седоков с левой стороны. Судя по компоновке, гибридным может быть только длиннобазная 5-дверная версия Wrangler, в трёхдверку гибридная начинка не поместится.

Электрические компоненты тщательно изолированы и защищены, глубина преодолеваемого брода — 760 мм, дорожный просвет — 274 мм, угол въезда — 44 градуса, угол съезда — 35,6 градуса, угол рампы — 22,5 градуса.

Разработчики уверяют, что Wrangler 4xe идеально подходит для ползущих покатушек по камням, очень популярных в США, так как электромотор выдаёт пиковую мощность практически с нуля оборотов и позволяет максимально плавно (и вдобавок бесшумно) дозировать тягу — сильный аргумент в борьбе с представленным недавно Ford Bronco, у которого гибридной версии пока нет.

__________________________________________________Источник __________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий