Самый доступный паркетник GAC Trumpchi преобразился снаружи и внутри и стал мощнее -169 л.с..

Самый доступный паркетник GAC преобразился снаружи и внутри и стал мощнее

Концерн GAC официально представил обновленный компактный паркетник GS3. Внешне кросс теперь похож на старших братьев, кроме того, у модели перекроили интерьер.

Кроссовер Trumpchi GS3 (марку Trumpchi концерн GAC использует только на родине) с новым дизайном засветился еще в июне, тогда его снимки «слил» минпром КНР. А недавно в Поднебесной провели тест-драйв для местных профильных СМИ, «живые» фотографии модели опубликовало издание Autohome. Кстати, выяснилось, что такой кросс получил к названию приставку, однако не модные в последнее время среди китайских производителей три буквы Pro, а Power.

Напомним, GS3 выпускают с 2017-го, он открывает SUV-линейку Trumpchi. По итогам 2018-2019 гг. кросс занимал вторую строчку в личном зачете марки (бессменным лидером Trumpchi является другой паркетник – GS4), но в этом году он опустился на третье место, пропустив вперед седан Aion S, причем продажи GS3 обвалились вдвое: в январе-августе, по данным CarSalesBase, младший кросс разошелся тиражом в 22 579 экземпляров. Для сравнения, Geely Binyue (Coolray в РФ) за тот же период обрел в Китае более 69 000 владельцев. Так что же поможет Trumpchi GS3 вернуть покупателей?

Прежде всего, дизайн. Так, внешность подтянули к последним GS4 и GS5: младший кроссовер обзавелся огромной радиаторной решеткой и более массивным бампером с «треугольниками». Еще заменили задний бампер (он теперь без имитации патрубков выхлопной системы), фары и фонари. Кроме того, для паркетника можно будет заказать дизайн-пакет «под спорт» — без хрома на решетке, но с красными декоративными полосками и такого же цвета дисками. Габариты прежние, разве что модель прибавила 5 мм в высоту (4350/1825/1660 мм, колесная база – 2560 мм).

Внутри GS3 Power – новая передняя панель (с горизонтальными дефлекторами обдува вместо вертикальных), появилась виртуальная «приборка», которая объединена с увеличившимся в размерах тачскрином мультимедийной системы. От дополнительного узкого экранчика, возвышавшегося над панелью, отказались, как и от отдельного блока управления климат-контролем («климат» теперь, видимо, можно настроить с планшета «мультимедиа»).

Бензиновая «турботройка» 1.5 мощностью 163 л.с. (235 Нм) осталась в строю (кросс с таким мотором обозначен как 235T), но у GS3 Power она сочетается только с шестиступенчатой «механикой», тогда как дореформенный SUV еще можно выбрать с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. А компанию этому движку составила новая «турбочетверка» 1.5 с отдачей в 169 л.с. и 265 Нм (эта версия носит индекс 270T), доставшаяся паркетнику от GS4. Старший турбомотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод кроссоверу не положен. Между тем свою рыночную карьеру GS3 начинал с совсем другими двигателями: модель оснащалась «атмосферником» 1.5 (114 л.с.) и «турбочетверкой» 1.3 (137 л.с.).

Самый доступный паркетник GAC преобразился снаружи и внутри и стал мощнееНовый GAC Trumpchi GS3 Power с дизайн-пакетом

Цены уже объявлены: за GS3 Power с «турботройкой» просят минимум 85 000 юаней (около 958 000 рублей по текущему курсу), кросс с турбированной «четверкой» стоит от 95 000 юаней (1 071 000 рублей). Предшественник дешевле (от 76 800 юаней или 866 000 рублей), не исключено, что его оставят в продаже – обычное дело для Китая.

Самый доступный SUV концерна GAC показывали и российской публике (дорестайлинговый, конечно), то есть его появление в нашей стране в будущем вполне возможно.

__________________________________________________Источник __________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий