Седан Chery Arrizo 5 Plus-рестайлинг модели GX: два варианта оформления внешности, богаче родственников

Седан Chery Arrizo 5 Plus: два варианта оформления внешности, богаче родственников

Китайская марка готовится вывести на домашний рынок новую «четырехдверку». Впрочем, новая она условно – на самом деле, это рестайлинг модели GX, которая, в свою очередь, сделана из седана Arrizo 5. Запутались? Сейчас разберемся.

Серийный седан Chery Arrizo 5 дебютировал в 2015-м, три года спустя он обновился и получил к имени приставку EX. В том же 2018-м в Китае стартовали продажи «четырехдверки» Arrizo GX (экспортная версия зовется Arrizo 6), которая, хоть в Chery и позиционируют ее как отдельную модель, «выросла» все из той же «пятерки». А в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу представят седан Arrizo 5 Plus, и это тоже не совсем новая разработка: судя по одинаковым фарам и выштамповкам на капоте, за основу взяли уже GX.

Итак, Arrizo 5 Plus будет доступен с двумя вариантами оформления передка. У более «спокойной» версии – шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными полосками, светодиодные ходовые огни обрамляют хромированные уголки. Вторая модификация, видимо, отсылает к спорту, она имеет «комбинированную» решетку – с «сеткой» и толстыми полосками, а ДХО спрятаны в «жабрах».

Сзади Плюсы между собой не отличаются. Если сравнивать с нынешними Arrizo 5/EX и Arrizo GX, то у Arrizo 5 Plus более угловатые фонари, объединенные черной глянцевой плашкой, на которой имеется надпись с названием марки вместо привычной эмблемы. Кроме того, номерной знак переехал с бампера на крышку багажника.

Размеры Chery пока не назвала, однако ранее основные характеристики Arrizo 5 Plus «слил» китайский минпром. Длина седана равна 4680 мм – это на 30 мм меньше, чем у Arrizo GX, и на 108 мм больше, чем у «просто» Arrizo 5. Ширина и колесная база едины для всех перечисленных седанов – 1825 и 2670 мм соответственно. А вот по высоте Плюс совпадает с GX – 1490 мм (Arrizo 5/EX на 8 мм ниже).

Архитектура передней панели в целом такая же, как у остальных «четырехдверок». При этом Arrizo 5 Plus получил «усеченное» рулевое колесо (подобное есть у «оспортивленной» версии GX), полностью цифровую «приборку» диагональю 10,25 дюйма (другим машинам семейства такая не положена) и новую мультимедийную систему с тачскрином также 10,25 дюйма (у GX и Arrizo 5 – максимум 9 дюймов). Еще переделали центральный тоннель – новый джойстик трансмиссии теперь расположен ближе к водителю, а рядом появились подстаканники и площадка для телефона. Блок управления «климатом» стал проще – от крупной сенсорной панели отказались.

Также Arrizo 5 Plus обещаны адаптивный круиз-контроль, атмосферная подсветка салона, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, система очистки воздуха с фильтром стандарта N95.

Двигатель же, по предварительным данным, один, и он знаком по остальным седанам Arrizo – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 156 л.с. Предполагается, что Arrizo 5 Plus предложат с «механикой» или вариатором.

Цены еще не названы. Нынешний Chery Arrizo 5/EX стоит от 49 900 юаней, что эквивалентно примерно 574 000 рублей по актуальному курсу. Седан Chery Arrizo GX обойдется минимум в 75 900 юаней – это около 874 000 рублей.

После того, как Arrizo 5 Plus освоит домашний рынок, его, вероятно, отправят на экспорт. Но в России модель можно не ждать, у нас Chery продавать седаны в ближайшем будущем не планирует «в виду отсутствия экономической целесообразности».

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий