Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: внедорожник олдскул снабдили атмосферным V8 и усиленным «железом»

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: олдскул с атмосферным V8 и усиленным «железом»

Маркетологи Jeep, глядя на ажиотаж вокруг нового Ford Bronco, решили ударить в самое слабое место конкурента — моторную гамму с топовым V6 — и снабдили внедорожник Wrangler бензиновым V8. Новая модификация получила название Rubicon 392 и стала самой мощной за всю историю стоковых версий Wrangler.

Понятно, что тюнеры уже давно освоили имплантацию современного V8 HEMI под капот Wrangler JL, да и Ford Bronco их стараниями скоро получит заветные «восемь горшков», но тюнинг — это большие деньги, малые тиражи и ограниченная гарантия, а в стоке V8 у Wrangler в этом веке ещё не было, последний раз мотор в такой конфигурации предлагался в поколении YJ, когда марка Jeep ещё принадлежала корпорации American Motors. Версию Wrangler Rubicon 392 марка Jeep анонсировала минувшим летом в виде концепта, и вот теперь представлен серийный вариант.

В принципе V8 внедорожнику Wrangler не так уж и нужен: например, plug-in гибридная версия 4xe благодаря электромоторам способна реализовать на бездорожье самые изощрённые фантазии любого джипера, но нет понимаете ли у неё подобающего звука и ощущения табуна «лошадей» под капотом — для Америки, самом консервативном и развитых рынков, это важно.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: олдскул с атмосферным V8 и усиленным «железом»

Именно Rubicon 392, а не гибридный 4xe будет считаться топ-версией Wrangler JL, поставки начнутся в первом квартале следующего года, цен пока не объявлены. Цифра 392 указывает на рабочий объём двигателя в кубических дюймах, то есть на 6,4 л. Максимальная отдача легендарного мотора в данном случае составляет 476 л.с. и 637 Нм, в пару ему ставится безальтернативный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» и система постоянного привода с автоматической подачей мощности на передний мост через многодисковую муфту в раздаточной коробке (в ней же имеется понижающая передача — 2,72). До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Wrangler Rubicon 392 способен разогнаться всего за 4,5 с.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: олдскул с атмосферным V8 и усиленным «железом»

К особенностям версии Rubicon 392 относятся также двухрежимная система выпуска, позволяющая V8 как следует проораться на полном газу, усиленная рама, усиленные тормоза, 17-дюймовые колёса с бедлоками, оффроудные однотрубные амортизаторы FOX, переработанная передняя подвеска с новыми верхними рычагами и чугунными поворотными кулаками, мосты Dana 44 повышенной прочности, принудительные блокировки межколёсных дифференциалов и возможность отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Дорожный просвет — 262 мм, угол въезда — 44,5 градуса, угол съезда — 37,5 градуса, угол рампы — 22,6 градуса. Глубина преодолеваемого брода — 825 мм, при этом двигатель снабжён защитой от гидроудара — специальными заслонками, направляющими попавшую под капот воду в сторону от системы впуска.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: олдскул с атмосферным V8 и усиленным «железом»

Снаружи Jeep Wrangler Rubicon 392 можно отличить от менее мощных собратьев по более пухлому капоту с ковшом воздухозаборника и крупным шильдикам 392. В салоне — новые подложки спидометра и тахометра, руль с лепестками выбора передач и бронзовая прострочка кожаной обивки. Полудвери без стёкол будут предлагаться в виде опции наравне с сотнями других аксессуаров из каталога Mopar.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392: олдскул с атмосферным V8 и усиленным «железом»

На данный момент Wrangler Rubicon 392 представлен только в длиннобазном 5-дверном исполнении Unlimited. Трёхдверка с V8 вряд ли появится, в вот пикап Jeep Gladiator с этим мотором ждём непременно. Открытым остаётся только вот какой важный вопрос: решится ли FCA на установку под капот Wrangler JL компрессорного 6,2-литрового V8 HEMI, чтобы в распоряжении водителя было около 700 «лошадей» и ни о чём больше мечтать не приходилось.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий