Сменивший имя «бюджетник» Nissan: Для Бразилии базовый мотор всё же в строю, но есть нюанс

В Бразилии «четырехдверку» японской марки по-прежнему предложат с двумя двигателями на выбор, однако в салонах дилеров будут доступны версии только со старшим «атмосферником».

Сменивший имя «бюджетник» Nissan: базовый мотор всё же в строю, но есть нюанс

На прошлой неделе компания Nissan представила в Бразилии седан V-Drive, но это не новая модель: под таким именем скрывается предыдущая Versa. Бюджетная «четырехдверка» японской марки сменила поколение в 2019-м, однако на некоторых рынках, среди которых и бразильский, ниссановцы решили продавать две генерации одновременно. А чтобы машины не путали, прежний седан получил иное название. Так вот ранее бразильское подразделение Nissan анонсировало V-Drive лишь с четырехцилиндровым 111-сильным «атмосферником» HR16DE 1.6 (в этой стране мотор «питается» бензином или этанолом). Теперь же выяснилось, что литровая «тройка» HR10DE (77 л.с., тоже двухтопливная) вовсе не отправлена в отставку, вот только отныне машину с базовым мотором можно купить исключительно онлайн.

Седан V-Drive 1.0 стал первой – и пока единственной – моделью марки, которая предлагается в «виртуальном магазине»: клиент выбирает цвет и форму оплаты (возможен и кредит), а забрать машину нужно будет в дилерском центре. Любопытно, что, по данным местных СМИ, у дилеров все же можно предварительно протестировать «четырехдверку». Ни о причинах переноса продаж базовой версии в Интернет, ни о том, появятся ли там V-Drive с двигателем 1.6 или какие-либо другие модели, в Nissan не рассказали.

Сменивший имя «бюджетник» Nissan: базовый мотор всё же в строю, но есть нюансБазовый седан Nissan V-Drive с мотором 1.0. Длина модели равна 4492 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1506 мм, колесная база – 2600 мм

Как и прежде, седан с литровым движком предлагается только в одной комплектации, в нее входят: ручной кондиционер, пара подушек безопасности, стальные 15-дюймовые колеса, ABS+EBD и аудиоподготовка. Такой V-Drive бывает только с пятиступенчатой «механикой». У модели с мотором 1.6 уже четыре варианта исполнения на выбор (самый дешевый также идет с 5МКП, остальные – с вариатором X-Tronic), топ-версии положены 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и камера заднего вида.

Цена базового седана выросла – минимум 57 990 реалов (за цвет «металлик» нужно доплачивать), что эквивалентно примерно 780 000 рублей по актуальному курсу. Прежняя Versa с 1.0 пока еще имеется в салонах дилеров, она стоит от 56 990 реалов (767 000 рублей). Ну а за Nissan V-Drive с двигателем 1.6 просят минимум 60 990 реалов (821 000 рублей).

Для Бразилии седаны V-Drive производят локально (прежнюю Versa тоже собирали на местном заводе). А вот модель нового поколения туда будут поставлять из Мексики – старт продаж намечен на конец текущего года.

Напомним, свежую Версу уже продают в Штатах и некоторых странах Латинской Америки, на Ближнем Востоке (там седан зовется Sunny) и в Юго-Восточной Азии (там это Almera, но к отправленной в отставку российской Альмере она отношения не имеет, наш седан был аналогом BlueBird Sylphy). На нашем рынке Versa не появится – в РФ компания Nissan решила сосредоточиться на кроссоверах.

_________________________________ Источник _____________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий