Songsan SS Dolphin: необычная новинка, или китайская карикатура на Corvette C1 по неадекватной цене

Songsan SS Dolphin: китайская карикатура на Corvette C1 по неадекватной цене

Одна из самых необычных новинок Пекинского автосалона этого года — гибридный спорткар SS Dolphin от молодой китайской компании Songsan Motors. Китайский автомобиль беззастенчиво копирует классический Chevrolet Corvette C1 и будет продаваться на американском рынке.

Америка не шибко трепетно относится к собственному автомобильному наследию, поэтому здесь охотно пускают классику под нож и тюнингуют либо делают современные машины с внешностью олдтаймеров — такая продукция тоже находит своего потребителя. Но изделие от Songsan Motors американская публика, судя по комментариям к новостям о SS Dolphin, встретила прохладно: уж больно сильно искажены пропорции кузова оригинала, то бишь Corvette C1 1958 модельного года (тогда у спорткара появилось четырёхфарное оформление передка), а качество дизайна интерьера напоминает доморощенные свадебные лимузины.

Songsan SS Dolphin: китайская карикатура на Corvette C1 по неадекватной цене

За Songsan Motors стоит китайский предприниматель и фанат американской культуры Сяо Лэй, который два десятка лет занимался постройкой кастомных мотоциклов в лучших американских традициях, а в прошлом году решил переключиться на автомобили — тоже, разумеется, в лучших американских традициях, как их понимает Сяо Лэй. Источником вдохновения для него послужил Corvette C1, снимки которого со звёздами Голливуда за рулём в изобилии представлены на официальном сайте Songsan Motors. Там же есть ссылка на пресс-релиз, из которого можно понять, что SS Dolphin будет продаваться как в Китае, так и США. В Китае цена будет начинаться от 590 тысяч юаней (86 тысяч долларов), а США — почти в два раза дороже: от 159 900 долларов. Чем обусловлена такая разница, непонятно (возможно, опечаткой в пресс-релизе).

Где будет производиться SS Dolphin, тоже непонятно, но в пресс-релизе назван американский партнёр — некая American Made Corporation. Беглый поиск по этому имени выводит на некоего производителя пластиковых вкладышей для самосвалов из Пенсильвании, который если и работает с китайской фирмой, то пока этого не афиширует.

О продукте сведения пока тоже очень скудные. Известно, что SS Dolphin снабжён plug-in гибридной силовой установкой производства BYD, построенной вокруг 1,5-литрового бензинового турбомотора. Мотор этот, судя по нездоровому переднему свесу SS Dolphin, установлен спереди поперечно (ведущие колёса соответственно передние) — продольная компоновка в КНР вообще редкость несусветная. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Максимальная совокупная отдача — 230 кВт (313 л.с.) и 500 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 с. Батарея ёмкостью 16 кВт∙ч позволяет проехать около 50 км на электротяге. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная.

Songsan SS Dolphin: китайская карикатура на Corvette C1 по неадекватной цене

Двухместный салон имеет переднюю панель и дверные карты в ретростиле, но кресла, руль, центральный тоннель и приборы — современные. Есть ли у SS Dolphin складной мягкий верх, неизвестно, но накладной жёсткий колпак на случай дождя имеется (такой предлагался в виде опции и для Corvette C1). Габаритная длина SS Dolphin — 4800 мм, на 300 мм больше, чем у оригинального Corvette C1.

По цене компактного хэтчбека китайский ретрокар, возможно, имел бы успех у непритязательных любителей американского шика, но даже китайская цена — это перебор, который может быть оправдан только тщательной ручной работой со стилем в духе Singer или David Brown Automotive, но в случае с SS Dolphin ничего подобного не наблюдается даже близко.

_____________________________________________________Источник ____________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий