Так и не ставшая хитом в Европе Camry обновилась по образцу версии для США: бампер, планшет, система безопасности

Так и не ставшая хитом в Европе Camry обновилась по образцу версии для США: бампер и планшет

Компания Toyota показала рестайлинговую «четырехдверку», предназначенную для Старого Света. Модели подправили дизайн экстерьера, внутри появился «парящий» экран. Кроме того, улучшен комплекс систем безопасности. На европейский рынок такой седан выйдет в ближайшее время, а вот когда обновится наша версия – пока неизвестно.

В Западную Европу Toyota Camry вернулась в начале 2019-го после почти 15-летнего перерыва, там модель пришла на смену снятому с производства Avensis. Последний, к слову, отправлен в отставку из-за низкого спроса, однако в свое время эта модель в Старом Свете пробивала отметку и в 130 000, и 140 000 реализованных штук. Camry же и прежде особым интересом среди европейцев не пользовалась, вот и у нового поколения на платформе TNGA хитом стать не получилось: результат прошлого года – 7640 единиц (здесь и далее статистика CarSalesBase). Впрочем, ничего удивительного, ведь на «старосветском» рынке двигатель для этой Тойоты выбрать нельзя, вдобавок у конкурентов есть кузов «универсал». Для сравнения, Ford Mondeo в 2019-м разошелся по Европе тиражом в 39 555 экземпляров, дилеры Skoda продали 67 488 автомобилей Superb, а выбор на Volkswagen Passat остановили 124 650 клиентов. И тем не менее, именно Западная Европа стала вторым рынком  для рестайлингового седана Camry. Первым, напомним, были Штаты, где модель Тойоты является самой популярной «четырехдверкой» (в 2019-м реализовано почти 337 000 штук).

Итак, рестайлинг в целом провели по американскому сценарию: европейский седан получил аналогичный новый передний бампер с С-образными блестящими вставками, с верхней решетки убрали ярко выраженный «клюв», плюс расширены ассортимент дисков (17- или 18-дюймовые) и палитра цветов кузова. Еще у «старосветской» Тойоты слегка модернизировали задние фонари.

Главная обновка внутри – возвышающийся над передней панелью 9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, тогда как у дореформенного седана экран встроен в панель (ранее был 8-дюймовый). Из-за нового планшета центральные дефлекторы обдува теперь расположены ниже. Саму «мультимедиа» тоже обновили, она стала шустрее и «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, для европейской Camry предусмотрены новые варианты отделки интерьера и обивки кресел.

Также доработан комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: система автоторможения распознает не только попутные, но и встречные машины (в том числе, срабатывает при повороте налево), адаптивный круиз-контроль может подстраивать скорость седана под ограничения дорожных знаков, а система удержания в полосе движения стала еще «внимательнее» — например, она учитывает потоки воздуха при обгоне больших грузовиков.

В Европе Toyota Camry все так же доступна только с гибридной установкой на основе атмосферного мотора A25A-FXS 2.5, седан имеет электромеханический вариатор, суммарная отдача гибрида – 218 л.с.

На «старосветский» рынок обновленная «четырехдверка» выйдет до конца осени, то есть на днях. Цены пока не объявлены. К примеру, во Франции дореформенная гибридная Toyota Camry стоит от 33 100 евро (около 2 984 000 рублей по актуальному курсу), а в Германии за седан просят минимум 38 982 евро (3 514 000 рублей).

Между тем в России Camry лидирует в своем классе: в прошлом году у нас реализовано 34 017 единиц (почти на 1% больше, чем годом ранее); результат января-октября 2020-го – 22 386 штук (-19%). Когда модернизируют наш седан – пока неизвестно, в местном офисе Тойоты обновление моделей не комментируют.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий