В погоне за прибылью: электромобильный стартап «Bollinger Motors» открывает новый для бренда сегмент с электровэном Deliver-E

Коммерческие автомобили, выпущенные молодой мичиганской компанией, должны появиться в 2022 году.

В погоне за прибылью: Bollinger открывает новый для бренда сегмент с электровэном Deliver-E

Американский электромобильный стартап Bollinger Motors изначально заявил о себе, предложив клиентам брутальные внедорожники B1 и пикапы B2 с «квадратным» дизайном. Приём заказов на эти автомобили начался в октябре прошлого года. А весной текущего года в компании рассказали о планах по выпуску шасси с кабиной B2 Chassis Cab (сокращённо B2CC), то есть заготовку для машин специального назначения. Теперь же компания намерена открыть для себя ещё один сегмент – коммерческих автомобилей.

В погоне за прибылью: Bollinger открывает новый для бренда сегмент с электровэном Deliver-EКонцепт Bollinger Deliver-E

Электрофургоны в последнее время стали пользоваться довольно спросом у компаний, осуществляющих доставку товаров. Одним из самых ярких примеров стал заказ Amazon на 100 тыс. «зелёных» вэнов, который получила компания Rivian. А фирма UPS (United Parcel Service) оформила заявку на 10 тыс. электрических фургонов от британского стартапа Arrival. Свои «батарейные» вэны в 2021 году появятся также у Ford и GM.

В погоне за прибылью: Bollinger открывает новый для бренда сегмент с электровэном Deliver-E

В Bollinger решили, что хотят получить свой «кусок от этого пирога»: так появился проект под названием Deliver-E. Автомобиль представляет собой электрический фургон, производство которого, по плану, должно начаться в 2022 году. Пока что марка анонсировала его появление на официальном сайте, опубликовав несколько изображений концепта и первую информацию о новинке.

В погоне за прибылью: Bollinger открывает новый для бренда сегмент с электровэном Deliver-E

В компании заявляют, что товарная версия будет мало чем отличаться от показанного концепта. По подсчётам Bollinger Motors, общая стоимость владения Deliver-E окажется заметно меньше по сравнению с показателями фургонов с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Известно, что коммерческий автомобиль Bollinger предложат в различных вариантах колёсной базы, правда, каких именно, пока не уточняется. Кроме того, у электровэна ожидается широкий ассортимент батарей – ёмкостью 70, 105, 140, 175 и 210 кВт*ч. Информации о минимальном и максимальном запасе ходе новинки пока нет.

В стартапе пояснили, что основные компоненты и узлы Deliver-E позаимствует у своих «соседей» по модельному ряду, в том числе электрическую силовую установку. Напомним, внедорожник B1 и пикап B2 оснащаются двухмоторной системой (по одному на каждую ось), совокупная отдача которой равна 622 л.с. (максимальный крутящий момент – 905 Нм).

В погоне за прибылью: Bollinger открывает новый для бренда сегмент с электровэном Deliver-E

Моделям Bollinger B1 и B2 на разгон с места почти до «сотни» (до 96,56 км/ч) нужно 4,5 секунды, а их максимальная скорость составляет 160 км/ч. Пикап и внедорожник оснащаются аккумулятором ёмкостью 120 кВт*ч, запас хода равен 322 км (расчёт вели по циклу EPA). При этом с помощью обычной розетки зарядить батарею полностью можно за 8-10 часов, а от экспресс-терминала – за 75 минут.

Поставки внедорожника В1 и пикапа В2 первым покупателям начнутся в следующем году. Стартовый ценник на любую из моделей составляет 125 тыс. долларов, что эквивалентно 9,3 млн рублей по текущему курсу. Цены Bollinger Deliver-E станут известны позже.

__________________________________________________Источник __________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий