В пожарном порядке: Ford ищет партнёра, чтобы избежать углеродного штрафа в Европе а батареи горят

В пожарном порядке: Ford ищет партнёра, чтобы избежать углеродного штрафа в Европе

Из-за остановки продаж кроссовера Kuga PHEV компания Ford не сможет сама соблюсти ограничения по выбросам СО2 в Европе. Производство родственного американского Escape PHEV отложено до следующего года.

Компания Ford сняла с продаж plug-in гибридную версию кроссовера Kuga в августе этого года после четырёх случаев возгорания батареи. Причиной пожаров официально названо короткое замыкание вследствие попадания воды в батарею через зарядный модуль. 20 808 кроссоверов, произведённых на заводе Ford в испанской Валенсии до 26 июня, попали под отзыв. Клиентам, уже получившим свои гибриды, предписано не подключать их к розетке до окончания ремонтных мероприятий. В качестве компенсации Ford выдаёт им по 500 евро на бензин.

В пожарном порядке: Ford ищет партнёра, чтобы избежать углеродного штрафа в Европе

Проблема, похоже, оказалось серьёзнее, чем предполагалось в августе, её решение может занять несколько месяцев. Из-за этого производство технически идентичного Escape PHEV в США на заводе в Луисвилле (штат Кентукки) отложено до следующего года, хотя должно было начаться минувшим летом. Но если в США отсутствие plug-in гибрида не играет большой роли, то для Европы это одна из ключевых моделей, которая должна позволить Форду избежать углеродного штрафа в 2021 году.

Несмотря на остановку продаж, Kuga PHEV по итогам первых восьми месяцев этого года стал самым популярным розеточным гибридом в Европе: по данным ресурса EV Sales, его продажи составили 18 859 единиц (43% от общего европейского тиража Куги), тогда как Mitsubishi Outlander PHEV нашёл 18 456 покупателей, Volvo XC60 PHEV – 13 467.

В общем, кроссовер Kuga PHEV здорово улучшал статистику Ford по выбросам СО2 и о штрафе в 2021 году можно было бы забыть, если бы не этот досадный отзыв. Теперь Ford, по данным издания Automotive News Europe, срочно ищет компанию-партнёра, с которой можно было бы суммировать свой углеродный след и всё-таки избежать штрафа — европейские законы такое позволяют. В числе потенциальных союзников называются Renault, LEVC и Volvo, у которых есть некоторый запас до верхней границы выбросов СО2 и которые могут поделиться этим запасом с менее удачливыми автопроизводителями (разумеется, не бесплатно). Volkswagen, с которым Ford состоит в альянсе, для этих целей не годится, поскольку сам находится под угрозой углеродного штрафа.

Добавим, что новые розеточные модели в последнее время вообще горят слишком часто. На этой неделе стало известно о глобальном отзыве батарейных кроссоверов Hyundai Kona и начале расследования NHTSA из-за нескольких случаев возгорания Chevrolet Bolt EV в США.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий