X-Trail не везде торопится сменить поколение: следом за РФ прежний кросс обновлён на родине

X-Trail не везде торопится сменить поколение: следом за РФ прежний кросс обновлён на родине

Компания Nissan представила слегка посвежевший кроссовер для Японии. Модели подправили дизайн экстерьера, вдобавок, как и у нас, перетрясли комплектации. Технику модернизация не затронула.

В июне в Штатах дебютировал кроссовер Nissan Rogue новой генерации – так там зовется модель, которая на других рынках известна как X-Trail. До американских дилеров машины доберутся до конца октября, уже известны цены и комплектации. Вот-вот сменит поколение и европейская версия. В России же такой X-Trail, судя по всему, появится еще не скоро: в минувшем месяце у нас стартовали продажи посвежевшего кросса предыдущей генерации – с пересмотренными комплектациями и расширенным набором опций. Впрочем, ждать новую модель придется не только россиянам – в Японии тоже модернизировали прежний X-Trail.

Если наш вариант внешне никак не изменился, то японскому все же подправили дизайн, пусть и слегка: у кросса теперь затемненный хромированный декор (V-образная вставка на радиаторной решетке, накладки на бамперах и багажной двери), потемнели и колесные диски, на дверях появились новые молдинги, а ручки отныне окрашены в цвет кузова (ранее они были серебристыми).

«Внедорожная» версия X-Tremer X и роскошная «оспортивленная» Autech были у X-Trail в Японии и прежде. Особенности первой – черные решетка, рейлинги и ручки дверей (ранее – темный хром и серебристая окраска), брутальный передний бампер и иное оформление противотуманок. У Nissan X-Trail Autech своя радиаторная решетка, серебристые накладки на бамперах, плюс амортизаторы Sachs, 19-дюймовые колеса и более дорогие материалы отделки интерьера.

Внутри кроссовер не изменился, разве что во всех комплектациях рычаг коробки теперь обтянут кожей. Также почти во всех версиях у передних кресел есть электрорегулировки, за доплату можно заказать кожаную обивку черного цвета. О модернизации комплекса ProPilot ни слова, стало быть, он прежний, в него входят адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.

Японцам кроссовер все так же будет доступен с бензиновой двухлитровой «четверкой» MR20DD мощностью 147 л.с., в строю остался и гибрид с установкой на основе этого двигателя. На родине марки X-Trail предлагается с вариатором X-Tronic, привод – передний или полный.

В продажу обновленный кросс поступит в начале ноября, но цены уже объявлены: «традиционный» X-Trail стоит от 2 482 700 йен (около 1 846 000 рублей по актуальному курсу), гибрид обойдется минимум в 2 975 500 йен (2 213 000 рублей).

Между тем Nissan готовит еще одну премьеру для домашнего рынка – скоро должны представить компакт Note нового поколения.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий