Засвечены обновлённый электрокар Chevrolet Bolt и кроссовер на его базе (исходный хэтч задержится)

Модернизированный электрокар и созданный на его базе паркетник запустят в производство в следующем году. Пока марка Chevrolet лишь интригует, однако мы уже примерно знаем, каким получился кросс, за что спасибо Бьюику.

Засвечены обновлённый Chevrolet Bolt и кроссовер на его базе (исходный хэтч задержится)

О том, что Шеви сделает из своего электрического хэтчбека кроссовер Bolt EUV (Electric Utility Vehicle), официально было объявлено еще в марте, тогда же марка заявила о том, что исходная «пятидверка» претерпит рестайлинг. А сегодня опубликованы первые тизеры. Обе модели встанут на конвейер расположенного в Мичигане завода летом 2021-го, хотя прежде в Chevrolet говорили, что хэтч обновят к концу текущего года.

Напомним, переднеприводный электрокар, который больше похож на компактвэн, чем на хэтчбек, в гамме марки появился в 2016-м, техническую модернизацию провели в прошлом году. Успешным Bolt назвать сложно. Так, лучшим годом для него стал 2017-й, когда в Штатах было реализовано почти 23 300 машин. Результат 2019-го – всего 16 418 единиц (-9% по сравнению с 2018-м). Да, в США Bolt популярнее, чем, например, Nissan Leaf (12 365 штук по итогам прошлого года, -16%), но вот Tesla Model 3 там разошлась тиражом в 158 925 экземпляров (+14%).

Итак, судя по картинке, Bolt получил новые фары, у задних фонарей заменили начинку, бамперы тоже наверняка иные. Рейлингов на крыше вроде бы больше нет – видимо, они станут прерогативой родственного паркетника. В салоне ждем свежую версию мультимедийной системы, ну и еще могли поменять материалы отделки. О технике информации пока нет. Нынешний хэтч оснащается 204-сильным электромотором и батареей LG ёмкостью 66 кВт*ч, заявленный запас хода на одной зарядке – 417 км по американскому стандарту EPA.

Электрокросс Chevrolet Bolt EUV пока тоже засвечен лишь в профиль, но в целом уже можно представить, какой получилась модель. А все благодаря марке Buick, которая месяц назад вывела на китайский рынок свой аналог грядущей новинки Шеви – паркетник Velite 7. Впрочем, точной копией Бьюика Bolt EUV все же не стал: у кросса Chevrolet другие оптика, капот и багажная дверь. А вот габариты, скорее всего, близки. Длина Buick Velite 7 равна 4264 мм, ширина – 1767 мм, высота – 1618 мм, колесная база – 2675 мм. Для сравнения, размеры дореформенного хэтча Chevrolet Bolt: 4166/1765/1595 мм, расстояние между осями – 2601 мм.

В стиле Бьюика, возможно, оформят и интерьер, то есть кросс Шеви может получит двухэтажный центральный тоннель и кнопочный пульт вместо джойстика.

Электромотор и батарея у Bolt EUV, видимо, будут свои (и, скорее всего, такие же, как у хэтча), ведь у Velite 7 они скромные – 177-сильный двигатель и аккумулятор ёмкостью 55,6 кВт*ч (хотя и она от LG). А «дальнобойность» китайского Бьюика (500 км) и вовсе рассчитана по устаревшему циклу NEDC. Кроме того, Chevrolet Bolt EUV предложат с автопилотом второго уровня Super Cruise (прежде он был положен только Кадиллакам), тогда как Velite 7 он не положен.

___________________________________ Источник ___________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий