1300 километров без заправки: появилась очень экономичная Toyota RAV4

Кроссовер обзавелся гибридной модификацией с функцией подзарядки

В Японии стартовали продажи гибридного Toyota RAV4, который можно подзаряжать от розетки. Такой кроссовер стоит почти в два раза дороже стандартной модели, однако в компании его называют самой экономичной версией. Без заправки – будь то обычная АЗС или станция подзарядки – автомобиль способен проехать 1,3 тысячи километров.

На японском рынке гибрид RAV4 стоит от 4,7 миллиона до 5,4 миллиона иен (3-3,4 миллиона рублей), в то время как обычный кроссовер с традиционным двигателем внутреннего сгорания оценивается в 2,6 миллиона иен (1,6 миллиона рублей). В движение гибрид приводит силовая установка на базе 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые суммарно выдают 306 лошадиных сил. Для сравнения, это на 83 силы больше, чем у гибридного RAV4 без функции подзарядки.

До 100 километров в час кроссовер разгоняется за шесть секунд. Заявленный пробег на одном электричестве составляет 95 километров в час, а общий пробег 1,3 тысячи километров.

 

Такой RAV4 способен не только подзаряжаться от обычной розетки, но и сам выступает в роли источника энергии — от него можно заряжать бытовые приборы мощностью до 1,5 киловатт с напряжением 100 вольт.

В список оснащения входят система E-Four electric 4WD, которая позволяет перераспределять тягу между всеми четырьмя колесами кроссовера, а также климат-контроль, которым можно управлять через приложение на смартфоне.

Внешне гибрид отличается от стандартной модели логотипом Toyota с голубым фоном, дополнительным лючком для зарядки и другим рисунком радиаторной решётки.

В России гибридный RAV4 не представлен – ни обычный, который доступен в Европе, ни японский с функцией подзарядки. На российском рынке модель предложена с 2,0-литровым 149-сильным «атмосферником», а в качестве альтернативы доступен мотор объемом 2,5 литра с отдачей 199 лошадиных сил. Привод – передний либо полный, причем последний доступен в двух вариациях: с муфтой подключения задней оси либо с двумя индивидуальными многодисковыми муфтами и активной векторизацией тяги. Цены варьируются от 1,8 миллиона до 2,7 миллиона рублей.

Источник: https://motor.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий